Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
ПРОВЕРЬ СКРИПТ!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Я выкладывал измененный скрипт. В том комплекте ВСЕ РАБОЧЕЕ. ТОЛЬКО ЧТО ПРОВЕРИЛ - И РОСРЕЕСТР И КАДАСТР. Если другое - значит поделано (или пошептано).
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Я выкладывал измененный скрипт. В том комплекте ВСЕ РАБОЧЕЕ. ТОЛЬКО ЧТО ПРОВЕРИЛ - И РОСРЕЕСТР И КАДАСТР. Если другое - значит поделано (или пошептано).
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Периодически при рисовании (перевернутый прямоугольник) проскакивает непонятная линия где то по краям карты.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Макс, я не знаю, какую цель ты преследуешь в последнее время, но прочти, плз, "шапку". Лично у меня ничего не проскакивает, и как искать, "приведение" - в твоем компе я не знаю. Знаю только одно - если я проверяю програму не на ОДНОМ, а на НЕСКОЛЬКИХ компах, и у меня (и у других тестировщиков) ничего не "вылазит", то прошу, писать как искать ЭТО в компе, отличном от других.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Да я могу вообще не писать, если напрягаю.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Писать надо, но мне нужна последовательность действий, приводящая к возникновению ситуации.
П.С. Лично я - карты не рисую. Я последовательно тестирую каждый инструмент. По возможности на нескольких компах, и разных ОС. Только на моем компе стоит 3 ОС. Но, поверь, что кроме этого форума, у нас есть рально работающие в МГЕ люди, из нашей команды. Если сигналов от них не поступает - ориентируюсь на форум. Но как я должен искать"периодически проскакивающие линии"??? Как я должен искать вылет в Росреестр - когда его нет ни НА ОДНОМ КОМПЕ???
П.С. Лично я - карты не рисую. Я последовательно тестирую каждый инструмент. По возможности на нескольких компах, и разных ОС. Только на моем компе стоит 3 ОС. Но, поверь, что кроме этого форума, у нас есть рально работающие в МГЕ люди, из нашей команды. Если сигналов от них не поступает - ориентируюсь на форум. Но как я должен искать"периодически проскакивающие линии"??? Как я должен искать вылет в Росреестр - когда его нет ни НА ОДНОМ КОМПЕ???
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
MicroGISEditor обновление v1.0.12.585b
Вопрос не касается программы. Вопрос ближе к компьютерной грамоте.MaxBel писал(а):1. Так прога не появляется в панели задач. Как ее развернуть в таком случае ?
Мы не занимаемся изготовлением скриптов. Програмная и правовая часть скрипта целиком и полностью лежит на плечах пользователя.MaxBel писал(а):2. И еще: когда выбираю онлайн карту Росреестр кадастр прога падает.
Уделил проверке данной информации 50 мин. ---- проблем не обнаружил. Может еще у кого есть подобное?MaxBel писал(а):Периодически при рисовании (перевернутый прямоугольник) проскакивает непонятная линия где то по краям карты.
Обижаться не надо. Мы благодарны за твою помощь и всегда рады помочь. Но описывать проблему нужно так - чтобы её можно было повторить. По кол-ву проблем описанных тобой за последнее время - порекомендую переустановить WINDOWS. Может дело в этом?MaxBel писал(а):Да я могу вообще не писать, если напрягаю.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Обнаружил очень серьезную ошибку: самопроизвольно слетают значения углов у многосекторных маяков вида:
[POI]
Type=0x10101
Label=кДлПр6с3М
Light=(1,3,130.0),(0,0,205.0)
LightType=9
Period=6
Data0=(42.61912,131.09999)
[END]
Тестовый образец во вложении: http://www.micro-gis.com/forum/download/file.php?id=762
Сценарий воспроизведения бага:
1. Запускаем MGE, открываем тестовый образец карты, в нем есть маяк:
[POI]
Type=0x10101
Label=кДлПр6с3М
Light=(1,3,130.0),(0,0,205.0)
LightType=9
Period=6
Data0=(42.61912,131.09999)
[END]
2. Создаем на карте новую POI выставляем тип, например 0x6200, не убирая фокус с созданной точки жмем "Home -> Save"
3. В результате в сохраненной карте обнуляются углы у ВСЕХ!
многосекторных маяков, в том числе и у заблокированных:
[POI]
Type=0x10101
Label=кДлПр6с3М
Light=(1,3,0.0),(0,0,0.0)
LightType=9
Period=6
Data0=(42.61912,131.09999)
[END]
К такому слету углов приводит не только создание POI, но и некоторые другие действия в программе. Например я получал обнуление после редактирования адрески, но точного сценария, чтобы воспроизвести этот вариант возникновения ошибки, я не установил
Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
Еще один критический баг. Слетает поле "Depth=" у морских POI. Многим объектам присваивал так глубину, а теперь этих данных нет, куча работы на смарку...
А вот два скрина демонстрирующих проблему с полем Depth: http://dfiles.ru/files/bwyoptp7l
И кусок карты на котором это проявляется: http://dfiles.ru/files/htfv81pxk
Сценарий:
1. Создал POI, отредактировал поле Depth
2. Сохранил и закрыл карту.
3. Снова открыл карту и получил бардак как показано на скринах.
4. Пересохранил карту - поля Depth у всех POI поменяли свое значения на какие-то не адекватные отрицательные числа.
5. Закрыл карту
6. Заново открыл, еще раз пересохранил и значения поля Depth у всех POI обнулились.
[POI]
Type=0x10101
Label=кДлПр6с3М
Light=(1,3,130.0),(0,0,205.0)
LightType=9
Period=6
Data0=(42.61912,131.09999)
[END]
Тестовый образец во вложении: http://www.micro-gis.com/forum/download/file.php?id=762
Сценарий воспроизведения бага:
1. Запускаем MGE, открываем тестовый образец карты, в нем есть маяк:
[POI]
Type=0x10101
Label=кДлПр6с3М
Light=(1,3,130.0),(0,0,205.0)
LightType=9
Period=6
Data0=(42.61912,131.09999)
[END]
2. Создаем на карте новую POI выставляем тип, например 0x6200, не убирая фокус с созданной точки жмем "Home -> Save"
3. В результате в сохраненной карте обнуляются углы у ВСЕХ!

[POI]
Type=0x10101
Label=кДлПр6с3М
Light=(1,3,0.0),(0,0,0.0)
LightType=9
Period=6
Data0=(42.61912,131.09999)
[END]
К такому слету углов приводит не только создание POI, но и некоторые другие действия в программе. Например я получал обнуление после редактирования адрески, но точного сценария, чтобы воспроизвести этот вариант возникновения ошибки, я не установил

Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
Еще один критический баг. Слетает поле "Depth=" у морских POI. Многим объектам присваивал так глубину, а теперь этих данных нет, куча работы на смарку...
А вот два скрина демонстрирующих проблему с полем Depth: http://dfiles.ru/files/bwyoptp7l
И кусок карты на котором это проявляется: http://dfiles.ru/files/htfv81pxk
Сценарий:
1. Создал POI, отредактировал поле Depth
2. Сохранил и закрыл карту.
3. Снова открыл карту и получил бардак как показано на скринах.
4. Пересохранил карту - поля Depth у всех POI поменяли свое значения на какие-то не адекватные отрицательные числа.
5. Закрыл карту
6. Заново открыл, еще раз пересохранил и значения поля Depth у всех POI обнулились.
- Вложения
-
Light-angles-MGE-bug-v03.rar
- (925 байт) 583 скачивания
http://john.bdk.com.ru
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ну вот как я могу описать 100% воспроизведения, если все это возникает спонтанно (я про линии). Я конечно постараюсь заснять видео тогда, но 100% воспроизведения очень трудно описать. Я ведь тоже не слепой, раньше таког не было, появилось в х64. Просто рисую полигоны домов, и раз в 15-20 минут да проскочит. При изменении масштаба пропадает, при начале рисования следующего тоже.
Вот еще: поставил сетапом х64 версию, хочу посмотреть новую функцию
- Добавлено: в контекстном меню ПКМ режима редактирования узлов команду "Создать вершины по совпадающим вершинам линий". По данной команде по периметру полигона будут созданы точки, совпадающие с точками всех линий.
Нажимаю пр кн мыши на полигоне - прога падает.
И вы сейчас скажите, что ниукого не воспроизводится. Тоесть получается ошибки как бы нет, а пользоваться я не могу. И что делать в такой ситуации ?
Причем х32 работает нормально !
Вот еще: поставил сетапом х64 версию, хочу посмотреть новую функцию
- Добавлено: в контекстном меню ПКМ режима редактирования узлов команду "Создать вершины по совпадающим вершинам линий". По данной команде по периметру полигона будут созданы точки, совпадающие с точками всех линий.
Нажимаю пр кн мыши на полигоне - прога падает.
И вы сейчас скажите, что ниукого не воспроизводится. Тоесть получается ошибки как бы нет, а пользоваться я не могу. И что делать в такой ситуации ?
Причем х32 работает нормально !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
-
- Наш человек
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:07
- Откуда: Республика Крым, Город-Герой Керчь
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Версия: MicroGISEditor x64 (installer) - 16.05.2013 - 1.0.12.585b
ПК: Intel Core i7, Windows 7 x64 Максимальная, 16 Гб ОЗУ
Обнаружил такой баг: Открываем карту, берем инструмент "Редактирование узлов" выделяем полилинию, ПКМ в любом месте (цель вставить новый узел) получаем вылет программы без всяких комментариев и сообщений об ошибке! Повторяемость 100%, прошлая версия работала нормально!
ПК: Intel Core i7, Windows 7 x64 Максимальная, 16 Гб ОЗУ
Обнаружил такой баг: Открываем карту, берем инструмент "Редактирование узлов" выделяем полилинию, ПКМ в любом месте (цель вставить новый узел) получаем вылет программы без всяких комментариев и сообщений об ошибке! Повторяемость 100%, прошлая версия работала нормально!
Я пью до дна, курю до фильтра...
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
1. Подтверждаю. ПКМ - вылет. Сейчас найду решение.
2. MaxBel - что с Росреестром? Вылет дальше?
2. MaxBel - что с Росреестром? Вылет дальше?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Fencer_Silver
Да. С ростеестром так же. Файл ваш. На всякий случай прикладываю его (в нем рукам только удалил хоткей). На вылет это не влияет.
Да. С ростеестром так же. Файл ваш. На всякий случай прикладываю его (в нем рукам только удалил хоткей). На вылет это не влияет.
- Вложения
-
RosReestrCadastre.rar
- (549 байт) 503 скачивания
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Макс, ты издеваешся надо мной? Тебе лень посмотреть? Тебе лень скачать выложенные скрипты и заменить их?
ВОТ ТВОЙ ФАЙЛ
[SCRIPT]
var
pntTemp : TPoint;
TopLeftM,BottomRightM,pntdblTemp : TDoublePoint;
begin
pntTemp.x:=X*256;
pntTemp.y:=Y*256;
pntdblTemp:=Tile2LonLatSphere(pntTemp,Z+8);
TopLeftM:=LonLat2MetersSphere(pntdblTemp);
pntTemp.x:=(X+1)*256;
pntTemp.y:=(Y+1)*256;
pntdblTemp:=Tile2LonLatSphere(pntTemp,Z+8);
BottomRightM:=LonLat2MetersSphere(pntdblTemp);
SummaryURL:=DefaultURL+strRound(TopLeftM.x,8)+','+strRound(TopLeftM.y,8)+','+strRound(BottomRightM.x,8)+','+strRound(BottomRightM.y,8);
end.
ВОТ ФАЙЛ ИЗ ВЫЛОЖЕННОГО АРХИВА
[SCRIPT]
var
pntTemp : TPoint;
TopLeftM,BottomRightM,pntdblTemp : TDoublePoint;
begin
pntTemp.x:=X*256;
pntTemp.y:=Y*256;
Tile2LonLatSphere(pntTemp,Z+8, pntdblTemp);
LonLat2MetersSphere(pntdblTemp,TopLeftM);
pntTemp.x:=(X+1)*256;
pntTemp.y:=(Y+1)*256;
Tile2LonLatSphere(pntTemp,Z+8,pntdblTemp);
LonLat2MetersSphere(pntdblTemp,BottomRightM);
SummaryURL:=DefaultURL+strRound(TopLeftM.x,8)+','+strRound(TopLeftM.y,8)+','+strRound(BottomRightM.x,8)+','+strRound(BottomRightM.y,8);
end.
З.Ы. У меня нет времени на то что бы еще смотреть у кого какой скрипт. Все расписано, разжевано, исправлено и выложено.
ВОТ ТВОЙ ФАЙЛ
[SCRIPT]
var
pntTemp : TPoint;
TopLeftM,BottomRightM,pntdblTemp : TDoublePoint;
begin
pntTemp.x:=X*256;
pntTemp.y:=Y*256;
pntdblTemp:=Tile2LonLatSphere(pntTemp,Z+8);
TopLeftM:=LonLat2MetersSphere(pntdblTemp);
pntTemp.x:=(X+1)*256;
pntTemp.y:=(Y+1)*256;
pntdblTemp:=Tile2LonLatSphere(pntTemp,Z+8);
BottomRightM:=LonLat2MetersSphere(pntdblTemp);
SummaryURL:=DefaultURL+strRound(TopLeftM.x,8)+','+strRound(TopLeftM.y,8)+','+strRound(BottomRightM.x,8)+','+strRound(BottomRightM.y,8);
end.
ВОТ ФАЙЛ ИЗ ВЫЛОЖЕННОГО АРХИВА
[SCRIPT]
var
pntTemp : TPoint;
TopLeftM,BottomRightM,pntdblTemp : TDoublePoint;
begin
pntTemp.x:=X*256;
pntTemp.y:=Y*256;
Tile2LonLatSphere(pntTemp,Z+8, pntdblTemp);
LonLat2MetersSphere(pntdblTemp,TopLeftM);
pntTemp.x:=(X+1)*256;
pntTemp.y:=(Y+1)*256;
Tile2LonLatSphere(pntTemp,Z+8,pntdblTemp);
LonLat2MetersSphere(pntdblTemp,BottomRightM);
SummaryURL:=DefaultURL+strRound(TopLeftM.x,8)+','+strRound(TopLeftM.y,8)+','+strRound(BottomRightM.x,8)+','+strRound(BottomRightM.y,8);
end.
З.Ы. У меня нет времени на то что бы еще смотреть у кого какой скрипт. Все расписано, разжевано, исправлено и выложено.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Я конечно извиняюсь, просто файл из обновлений на вашем сайте. Вы вроде как писали, что все файлы новые, поэтому я как не удосужился посмотреть.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Макс, я только что скачал архив для проверки! 11-е скачивание - это мое. ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО! ВСЕ НОРМАЛЬНО С САМОГО НАЧАЛА!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ок. С росреестром тупанул. Согласен!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!