Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

Программа за десятку тысяч зелени просто обязана иметь такое изобилие инструментов создания объектов. Но.... справедливости ради надо сказать, что она не имеет много того что есть у нас за полтинник баксов.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Monstria »

Alex писал(а):Программа за десятку тысяч зелени просто обязана иметь такое изобилие инструментов создания объектов. Но.... справедливости ради надо сказать, что она не имеет много того что есть у нас за полтинник баксов.
Справедливости ради - лицензия для физического лица стоит 3000 руб. в год - довольно таки лояльно.. Если же корпоративная версия - то да, цена поднебесная.

Ну и куда уж там профессиональной GIS угнаться за MGE...
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

Во первых: Я не давал права рекламировать на этом форуме сторонний софт!
Во вторых: А ты спроси много ли людей готовы заплатить 3000 руб в год?
В третих: Давай спросим сколько самообучившихся/самообучающихся картографов достигли уровня подготовки позволяющего работать в ArcGIS?
В четвёртых: Купивши ArcGIS без предварительного обучения (сходу) карту не создать.
В пятых: Купивши ArcGIS пользователь не получает возможности сразу создавать карты под тотже GARMIN. Необходимо нанимать програмиста чтобы дописал пару-тройку плагинов или в добавок к высокому уровню знаний ArcGIS добавить еще и знания програмирования.
В шестых: ArcGIS не поддерживает польский формат вообще. А именно он для некоторых программ является входным форматом для компилятора. То что тебе с помощью самостоятельно написанных плагинов, кстати не лишённых багов, удалось приспособить его для создания GARMIN карт, компилятор которых использует шейп файл ----- это чудесно, но это еще не всё. Даже обладая навыками програмирования - тебе же не удалось поддержать формат GARMIN в полном объеме..... Так зачем тогда реклама ARCGIS? Зачем тогда вводить пользователей в заблуждение?
В седьмых: На сегодняшний день степень поддержки формата того же GARMIN в MicroGISEditor гораздо выше нежели степень поддержки формата GARMIN в программе ArcGIS с помощью твоих плагинов. И сарказм, типа:
Monstria писал(а):Ну и куда уж там профессиональной GIS угнаться за MGE...
мне абсолютно не понятен и будет расценен как хамство.

Всё что я хотел сказать, это то что ArcGIS дорогая и серьёзная программа поддерживаемая сотней програмистов не один год. А посему, изобилие инструментов для работы с графикой - понятно и оправдано. Гнаться за этим изобилием - мы не будем. MicroGISEditor позиционируется как недорогой картографический редактор с минимумом функций, но дастаточным для комфортной работы. MicroGISEditor на сегодняшний день, при подготовке карт в GARMIN превосходит ArcGIS и извесные мне плагины (в том числе и от "Monstria") по некоторым показателям.
Еще раз повторюсь, что гнаться за кол-вом инструментов в ArcGIS за те деньги, за которые планируется продаваться программа - мы не будем. Но в то же время будем к этому стремиться.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Monstria »

Alex писал(а):Во первых: Я не давал права рекламировать на этом форуме сторонний софт!
Ну во первых - не прозвучало ни слова о рекламе (даже название софта не звучало) а предоставленные вырезки видеоскринов - демонстрировали инструменты, которые есть для работы с окружностями (и оглашена возможность дополнение инструментария если не хватает штатных) которые в конце концов хотелось бы увидеть и в МГЕ ..
Alex писал(а):Программа за десятку тысяч зелени просто обязана иметь такое изобилие инструментов создания объектов. Но.... справедливости ради надо сказать, что она не имеет много того что есть у нас за полтинник баксов.
Monstria писал(а):мне абсолютно не понятен и будет расценен как хамство.

Ну с вашим завышенным самовеличием вы можете представлять себе все что как хотите :)

PS... Вроде как я на этом форуме, ровно как и на других писал только для того что бы сделать вашу программу лучше для пользователей. Если все мои советы, замечания и критика а адрес программы в конце концов оказалось банальным хамством - то наверное я просто зря проявлял тут активность, и просто напросто тратил свое и ваше драгоценное время :(
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

За оказанную помощь - я благодарен. И спасибо не устану говорить. Но такие вещи как:
Monstria писал(а):Ну и куда уж там профессиональной GIS угнаться за MGE...
Monstria писал(а):Ну с вашим завышенным самовеличием вы можете представлять себе все что как хотите
будут расценены однозначно. Нужно уважать друг-друга и не перекручивать слова. Речь идет только о сегодняшних постах.

P.S. На счёт рекламы:
- Выложенный контент не имеет отношения к нашей программе.
- Выражения:
Monstria писал(а):Если не то - можно создать пользовательский инструмент, который будет реализовывать именно то что вы хотите...
расцениваются как реклама.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение DarkDiver »

Monstria писал(а):
DarkDiver писал(а):
MaxBel писал(а):Класс !!!
Мне тож понравилось :D Еще бы круг по диаетру строился.. :P
Типа так?

Если не то - можно создать пользовательский инструмент, который будет реализовывать именно то что вы хотите...
Нет, это не по диаметру, хотя такой способ тоже, возможно, будет удобен. А по диаметру - посмотрите как в GME сделано - я имел ввиду такой способ.
http://john.bdk.com.ru
Vlad_UA
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:06
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Vlad_UA »

DarkDiver писал(а):Нет, это не по диаметру
Да, просто по диаметру удобно
Но есть еще очень удобный способ по 3 точкам
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Хотелось бы, что бы когда начинаешь чтото рисовать и неправильно выбираешь инструмент а половина полигона или линии нарисовано то если перевыбрать инструмент что бы рисование продолжилось дальше другим инструментом.
Сейчас приходиться с начальной точки заново рисовать.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение dr.b »

...когда начинаешь что-то рисовать и неправильно выбираешь инструмент а половина полигона...
Ага, Fencer_Silver застрелится, прочитав... :? Начинаешь линией, заканчиваешь эллипсом... :funny:
WinXP SP3
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение _Michael_ »

dr.b писал(а):
...когда начинаешь что-то рисовать и неправильно выбираешь инструмент а половина полигона...
Ага, Fencer_Silver застрелится, прочитав... :? Начинаешь линией, заканчиваешь эллипсом... :funny:
не, Серёга просто Макса :warrior:
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение DarkDiver »

dr.b писал(а):
...когда начинаешь что-то рисовать и неправильно выбираешь инструмент а половина полигона...
Ага, Fencer_Silver застрелится, прочитав... :? Начинаешь линией, заканчиваешь эллипсом... :funny:
Смех смехом, а в другом редакторе так и сделано... :P
http://john.bdk.com.ru
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Очень больная хотелка:
Добавить сортировку выбора типа объекта по частоте использования !!!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

Просьба добавить проверку вручную выставляемых адресных точек на корректность адресной информации. В них обязаны быть полностью заполнены поля:

1. Страна
2. Район
3. Город
4. Улица
5. Номер дома.

Если есть возможность ставить адресные точки вне зависимости от полигонов домов, значит, на них тоже должна распространяться возможность проверки корректности адресной информации. Вдруг где-то упущен номер дома или улица?

Иначе эти адреса не будут в карте работать!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение _Michael_ »

неспешная хотелка к адресной номерации - сделать инкремент/декремент буквы, ну и на хоткеи чтоб цеплялось.
те. 1->1а->1б->1в
сейчас с увеличением/уменьшением на 1/2 клепаю адреску как автомат, но на буквах спотыкаюсь и темп резко падает :(
если кто поддержит хотелку - буду благодарен :oops:

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
MaxBel писал(а):Очень больная хотелка:
Добавить сортировку выбора типа объекта по частоте использования !!!
как упрощенный вариант предлагаю сделать по два хоткея для полигона, полилинии и пои..
например, взялся за домики - клацаешь между жилыми и нежилыми.. рисуешь дорожную сетку - улица малая/переулок..
ну и тип 1/2 - настраиваемый конечно же :)
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

_Michael_ писал(а):неспешная хотелка к адресной номерации - сделать инкремент/декремент буквы, ну и на хоткеи чтоб цеплялось.те. 1->1а->1б->1в
Идея хорошая и для меня тоже акутальная, я поддержу. Но стоит обдумать, как удобнее реализовать.
Ответить