Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Не кипятись.

1. Все, сделано, как просилось
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.php?p=3469#p3469
Сам Monstria писал
Очень хочется сделать семантику более информативной, что бы дополнялось полным адресом - Лесная поляна улица д.3. (ну или сделать это опционально для желающих)... В официальных картах, за номер дома отвечает точка HOUSE, а при наведении курсора на полигон в навигаторе - появляется подсказка с полным адресом (очень удобно аднако см. скрин2)
Что опять не так???
Я вовсе не кипячусь :)

К сожалению, вы неправильно поняли процитированный пост. Кстати, я тоже об этом ранее просил! Ну, раз уж взялись реализовывать именно это, то повторюсь, как должно быть:

1. лабель GENERIC_MANMADE, COLLEGE, SHOPPING_AREA, HOSPITAL заполняется комбинированием полей StreetDesc и HouseNumber из данного полигона. Все служебные символы {М, {P, {O, {3, {5, пришедшие из поля улицы, при этом заменяются пробелом. Добавляется "Д." и далее слитно приделывается номер дома. Название улицы и номер здания разделяются запятой.

Вот реальный пример:
[POLYGON]
Type=0x13
Label=КИРОВА УЛИЦА, Д.17А
HouseNumber=17А
StreetDesc=КИРОВА{5УЛИЦА
CityIdx=1
Data0=(52.8977610,28.6866980),(52.8976600,28.6866980),(52.8976600,28.6864660),(52.8975490,28.6864670),(52.8975490,28.6862840),(52.8977600,28.6862830)
Floors=1
[END]
2. На адресуемых полигонах расставляются также точки HOUSE. Это точка номера дома. Не "альтанка", как написано сейчас в описании в панели свойств!

3. Адресные точки также присутствуют на полигонах домов. И в шейпы для них должен уходить именно HouseNumber, как я написал выше.

4. В настройках компилятора МПС скрываются от отображения лабелы адресуемых зданий. И проводится компиляция.

Получается, как в рекомендовано в официальных картах Garmin. :D

P.S. Да, и это поддержал также Cnfhbr!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

По мультиязычности.

Делаю по инструкции. Установил базовый язык русский, добавил белорусский. Сохранил изменения. Теперь поправляю реестр адресов. Обновляю языки в карте, как написано в инструкции в пункте 4.

И в исходнике в секции [Cities] в ключе LocCity1= для исправленного населенного пункта вижу старую запись. Она же и в шейпы уходит.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Ещё 2 замечания.

1. Мультиязычность присваивается и тем POI, которые её не поддерживают. Например, BEACH, BENCH и т.д.
Some point types do not currently support having names in multiple languages. Currently, the only point types with multiple language support are cities, business types, and customizable point types.
2. После перевода карты в менеджере, программа сказала, что надо сохранить карту в UTF-8. Об этом вы писали в инструкции. Сохранил на копии. Но вот беда - после экспорта в шейпах из лабелов дорог получилась каша. В шейпы уходят надписи вида:

~[0x06]Рќ10249

И в навигаторе после компиляции получается: ~[0x06]н10249

И значок не распознан, и первая буква почему-то стала маленькая! А должна была быть Н10249.

В мастере экспорта в шейпы меняю кодовую страницу на привычную 1251 (ANSI-кириллица), экспортирую и теперь получаю:

~[0x06]Н10249

Уже стало лучше, буква большая. А префикс всё равно не тот, компилятор его не понимает! Раньше было правильно.

P.S. И вопрос разработчикам: теперь все карты *.MP с мультиязычностью, редактируемые в МГЕ, обязательно должны быть в UTF-8? Правильно понято?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

User_tester писал(а):1. Мультиязычность присваивается и тем POI, которые её не поддерживают. Например, BEACH, BENCH и т.д.
Если запретить для GARMIN, то запрет будет действовать и для ТОРО. Так что пусть будет обоим разрешено.
User_tester писал(а):2. После перевода карты в менеджере, программа сказала, что надо сохранить карту в UTF-8. Об этом вы писали в инструкции. Сохранил на копии. Но вот беда - после экспорта в шейпах из лабелов дорог получилась каша.
После смены кодовой страницы не лишним было проверить карту. Так как в твоей карте, после смены кодовой страницы, ПОЧЕМУТО образовалась ошибка, следовательно она и ушла в шейпы.
User_tester писал(а):И в навигаторе после компиляции получается: ~[0x06]н10249
И значок не распознан, и первая буква почему-то стала маленькая! А должна была быть Н10249.
Это всё следствия описанной выше ошибки.
User_tester писал(а):В мастере экспорта в шейпы меняю кодовую страницу на привычную 1251 (ANSI-кириллица), экспортирую и теперь получаю:
~[0x06]Н10249
Это не нужно делать. Это не правильно.
User_tester писал(а):P.S. И вопрос разработчикам: теперь все карты *.MP с мультиязычностью, редактируемые в МГЕ, обязательно должны быть в UTF-8? Правильно понято?
Ну в общем, да.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Alex писал(а):
User_tester писал(а):1. Мультиязычность присваивается и тем POI, которые её не поддерживают. Например, BEACH, BENCH и т.д.
Если запретить для GARMIN, то запрет будет действовать и для ТОРО. Так что пусть будет обоим разрешено.
Хорошо, пусть будет в исходнике для всех типов POI, я не против. :)

Единственное - а можно ли в шейпы GARMIN неактуальную мультиязычность не отправлять? :?: Для поддерживающих POI пусть уходит, а для неподдерживающих - нет. На ТОПО это не влияет.
Alex писал(а):
User_tester писал(а):2. После перевода карты в менеджере, программа сказала, что надо сохранить карту в UTF-8. Об этом вы писали в инструкции. Сохранил на копии. Но вот беда - после экспорта в шейпах из лабелов дорог получилась каша.
После смены кодовой страницы не лишним было проверить карту. Так как в твоей карте, после смены кодовой страницы, ПОЧЕМУТО образовалась ошибка, следовательно она и ушла в шейпы.
User_tester писал(а):P.S. И вопрос разработчикам: теперь все карты *.MP с мультиязычностью, редактируемые в МГЕ, обязательно должны быть в UTF-8? Правильно понято?
Ну в общем, да.
Проверял исходник - ничего не находил. Сделаю ещё копию исходника для проб. Надо в UTF-8 добиться корректности всех символов, как было при 1251-ой кодировке... Кстати, компилятор я соответственно тоже перестраивал на новую кодировку. В общем, методом исключения найду источник ошибки.

P.S. Можете ли посоветовать какую программку для просмотра DBF в UTF-8? Проглядел несколько - не понимают.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Поразбирался с проблемой. Насчёт префиксов могу уверенно сказать, что они почему-то перестали экспортироваться в виде {М, {P, {O, как было раньше. От кодировки это не зависит: экспортировал резервную рабочую карту в 1251-ой кодировке, которую последней беткой редактора ещё вообще не правил. Получил некорректные префиксы:

скриншот.png

Экспортировал копию этой карты в UTF-8 с добавленной мультиязычностью - аналогичная картина. Префиксы не переведены в понятный компилятору вид:

скриншот.png
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

User_tester писал(а): 1. лабель GENERIC_MANMADE, COLLEGE, SHOPPING_AREA, HOSPITAL заполняется комбинированием полей StreetDesc и HouseNumber из данного полигона. Все служебные символы {М, {P, {O, {3, {5, пришедшие из поля улицы, при этом заменяются пробелом. Добавляется "Д." и далее слитно приделывается номер дома. Название улицы и номер здания разделяются запятой.
Нет, не правильно - "Добавляется "Д." ". А на Украинском - не дом, а будинок, а на Английском -building, house.

Так, что добавлятся "Д" - автоматом - не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
User_tester писал(а): 2. После перевода карты в менеджере, программа сказала, что надо сохранить карту в UTF-8. Об этом вы писали в инструкции. Сохранил на копии. Но вот беда - после экспорта в шейпах из лабелов дорог получилась каша. В шейпы уходят надписи вида:
Русский, Украинский, Беларусский - являются родственными и все живут в кодовой странице 1251. Поэтому, если программа попросила записаться в UTF-8, значит, где-то есть символ не из кириллицы! И это есть ошибка!. И даже если мы добавим Английский - то он то же спокойно живет во всех кодировках.

А вот если мы добавим - немецкий, итальянский, японский - вот тут да, только UTF-8!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Нет, не правильно - "Добавляется "Д." ". А на Украинском - не дом, а будинок, а на Английском -building, house.Так, что добавлятся "Д" - автоматом - не будет.
Так почему бы не дать возможность пользователю самому задавать вид этого префикса дома? Какой нужен - тот и добавит.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Ну так и пиши себе в HouseNumber - "Д 17" - на русском, добавь английский - переведи как "H 17", на Украинском это будет - "Б 17". Я не вижу никаких проблем!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Поэтому, если программа попросила записаться в UTF-8, значит, где-то есть символ не из кириллицы!
Может, это волнистая линия из ~[0x05] в переводах?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Fencer_Silver писал(а):Ну так и пиши себе в HouseNumber - "Д 17" - на русском, добавь английский - переведи как "H 17", на Украинском это будет - "Б 17". Я не вижу никаких проблем!
Допустим. Но смотрите, что будет: записываю для полигона здания в номер дома - Д.17. Генерирую адресные точки. Точка на доме получает "Д.17". И в шейпы в поле HOUSE_NUM уйдёт "Д.17" И будет такая же ошибка, как сейчас с улицами в адресных точках.

И автоматические инкременты "+1, -1, не увеличивать" при массовой отрисовке зданий, скорее всего, не будут работать, если я запишу в номер здания не цифру в чистом виде.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

1. Нет - это не линия. Установи активным язык, который добавил. Выполни проверку на "Соответствие надписей кодовой странице" - и увидишь. Вероятно это значек № - его надо добавить в файл транслитерации, как #. В английском "номер" - принято обозначать знчком #.

2. Вот тут не знаю. Сделаем, пока без "Д" - там будет видно.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, я проверил, так и есть.
Д №518
D ¹518

Номер (№) подменяется - на недопустимый символ.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Хочу спросить насчёт сообщения. Я установил язык русский (базовый), добавил английский. Перевел, сохранил изменения. Меняю базовый язык на английский и получаю:

скриншот.png

Почему не переведен?
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Все очень просто. Где-то есть объект, который имеет Страну, область, город, но у него НЕКОРРЕКТНАЯ улица! И он по этой причине не попадает в дерево адресов - ни в адресную ветку, ни в ветку "Без адресов". Поэтому - он и не переведен.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Вот тут не знаю. Сделаем, пока без "Д" - там будет видно.
А насчет точек HOUSE (номер дома) на полигонах зданий - обратите внимание! Массовую простановку логично делать автоматом, как и адресные точки. И в тех же координатах, что и адресные точки. То есть, всё одинаковое, за исключением типа точки.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

А переводишь чем "Транслитератором"?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
User_tester писал(а):
Fencer_Silver писал(а):Вот тут не знаю. Сделаем, пока без "Д" - там будет видно.
А насчет точек HOUSE (номер дома) на полигонах зданий - обратите внимание! Массовую простановку логично делать автоматом, как и адресные точки. И в тех же координатах, что и адресные точки. То есть, всё одинаковое, за исключением типа точки.
Я, думаю, не нужно это. Зачем плодить дубликаты??? Зачем потом переводить это все? Адресная точка - введена только из-за точки подъезда. А для того, что бы в NAME - записать улица+номер дома - достаточно чтого, что полигон имеет полный адрес! Это же не АркГис!
Ответить