З.Ы. Дерево адресов НИКОГДА не поддерживало мульти-выбор по щелчку мыши или иным образом. Если надо - пишите в "хотелки"
Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Alex, Fencer_Silver, Admin
- Fencer_Silver
- Разработчик

- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Значит Вы знаете программу лучше чем разработчик 
З.Ы. Дерево адресов НИКОГДА не поддерживало мульти-выбор по щелчку мыши или иным образом. Если надо - пишите в "хотелки"
З.Ы. Дерево адресов НИКОГДА не поддерживало мульти-выбор по щелчку мыши или иным образом. Если надо - пишите в "хотелки"
-
-=Белый=-
- Зарегистрированный пользователь

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:58
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
У меня что-то множественный выбор узлов так и подглючивает. Исправляется перезагрузкой.
- Fencer_Silver
- Разработчик

- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Что это значит? Я не Мессинг.
Опишите, как проявляется "множественный выбор узлов так и подглючивает".
Опишите, как проявляется "множественный выбор узлов так и подглючивает".
-
-=Белый=-
- Зарегистрированный пользователь

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:58
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Прошу прощения...
1.Включаю инструмент "Редактирование узлов", ЛКМ выделяю участок линии, или полигона с несколькими узлами, отпускаю ЛКМ и ничего не выделяется. Выделяются только по одному и множественный выбор (по одному) с зажатым Cntr.
2. Если необходимо разрезать полигон Т-образный (т.е отрезать верхнюю перекладину), нажимаю на нём ПКМ, выбираю "разрезать полигон линией", ЛКМ жму на один узел, затем на другой, полигон разрезается, но иногда не от узла к узлу, а ещё и перекладину захватывает, т.е получается "выброс"
1.Включаю инструмент "Редактирование узлов", ЛКМ выделяю участок линии, или полигона с несколькими узлами, отпускаю ЛКМ и ничего не выделяется. Выделяются только по одному и множественный выбор (по одному) с зажатым Cntr.
2. Если необходимо разрезать полигон Т-образный (т.е отрезать верхнюю перекладину), нажимаю на нём ПКМ, выбираю "разрезать полигон линией", ЛКМ жму на один узел, затем на другой, полигон разрезается, но иногда не от узла к узлу, а ещё и перекладину захватывает, т.е получается "выброс"
- Fencer_Silver
- Разработчик

- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Спасибо.
1.Ошибка исправлена - сегодня обновим
2.Работа инструмента "Разрезать полигон линией" - пока так и останется. Алгоритм сейчас следующий: режет по направлению линии, не учитывая ee начало и конец.
1.Ошибка исправлена - сегодня обновим
2.Работа инструмента "Разрезать полигон линией" - пока так и останется. Алгоритм сейчас следующий: режет по направлению линии, не учитывая ee начало и конец.
- Alex
- Администратор

- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
- Fencer_Silver
- Разработчик

- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Внимание! Просьба помочь и оттестировать...
1. Появилась информация, что при перемещении узла полигона совпадающего с узлом линии (в режиме редактирования на x32 версии) - происходит "улёт" координат (Floating point overflow).
Тестовая карта
2. При импорте из шейпов, в визарде импорта при изменении Тайпсета с дефолтного GARMIN на ТОРО - наблюдается вылет.
3. При изменении тайпсета в свойствах карты - наблюдается вылет.
У меня ни одно - не подтверждается. Просьба всех проверить данные возможнве ошибки и отписаться.
1. Появилась информация, что при перемещении узла полигона совпадающего с узлом линии (в режиме редактирования на x32 версии) - происходит "улёт" координат (Floating point overflow).
Тестовая карта
2. При импорте из шейпов, в визарде импорта при изменении Тайпсета с дефолтного GARMIN на ТОРО - наблюдается вылет.
3. При изменении тайпсета в свойствах карты - наблюдается вылет.
У меня ни одно - не подтверждается. Просьба всех проверить данные возможнве ошибки и отписаться.
-
User_tester
- Бета тестер

- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
1. Оконтурил полигон линией по координатам. Пробовал повторить: в режиме редактирования вершин кликаю по полигону, появляются все его вершины, выбираю 1 вершину и тяну через закладку, чтобы перекрыла (как на видео). У меня никуда вершина не летит. Отрабатывает штатно, и не получается спровоцировать.Fencer_Silver писал(а):Внимание! Просьба помочь и оттестировать...
1. Появилась информация, что при перемещении узла полигона совпадающего с узлом линии (в режиме редактирования на x32 версии) - происходит "улёт" координат (Floating point overflow).
Тестовая карта
2. При импорте из шейпов, в визарде импорта при изменении Тайпсета с дефолтного GARMIN на ТОРО - наблюдается вылет.
3. При изменении тайпсета в свойствах карты - наблюдается вылет.
У меня ни одно - не подтверждается. Просьба всех проверить данные возможнве ошибки и отписаться.
2. Странно, но почему-то у меня не активны выпадающие списки в окне импорта шейпов?
скриншот!
У меня версия программы x32.
_Michael_, какая версия программы на видео?
3. Отрабатывает штатно.
-
User_tester
- Бета тестер

- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Я импортировал areas.shp, который был ранее создан с помощью экспорта из редактора. Линии и POI уходят в другие шейпы - lines.shp и poi.shp. Впрочем, и на них тоже неактивны поля визарда!
clipboard.png
clipboard.png
- _Michael_
- Наш человек

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
x32 portable на Win7 x64User_tester писал(а):_Michael_, какая версия программы на видео?![]()
повторяемость 100% на двух компах
проверю на работе на всех доступных компах..
на х64 portable такой ошибки спровоцировать не смог
-
User_tester
- Бета тестер

- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Вот скриншоты с пояснениями:Alex писал(а): История изменений:
Версия 1.0.14.606b 28.08.2013
- Исправлены: найденные орфографические ошибки (русский).
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
У меня x32 full exe на Win7 x86._Michael_ писал(а):x32 portable на Win7 x64
Предполагая, что эта ошибка в редакторе не зависит от прочего программного окружения, делаем 2 вывода: 1. либо exe и portable совсем разные, что маловероятно, 2. либо разрядность системы как-то влияет.
Системы x64 нету, проверить не могу. Проверю на portable версию в моей системе.
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Проверил. Всё мной вышеописанное для full exe справедливо и для portable. Всё тихо.
И еще меня волнуют неактивные поля в визарде импорта шейпов. На portable тоже неактивны!
- _Michael_
- Наш человек

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
вдогонку: экран 1920*1080, хотя ради теста: разрешение уменьшал, шапку карты менял, ини-файлы удалял, комп перегружал..
улетает координата даже при тягании любого узла полигона (оставлял только его)
создал рядом второй полигон - узлы в обоих тягаются нормально.. мистика
удаляю второй - пошли улеты.. преобразовал полигон в линию - при попытке ткнуть на ней получил АВ
улетает координата даже при тягании любого узла полигона (оставлял только его)
создал рядом второй полигон - узлы в обоих тягаются нормально.. мистика
удаляю второй - пошли улеты.. преобразовал полигон в линию - при попытке ткнуть на ней получил АВ
-
User_tester
- Бета тестер

- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
То есть, вывод: программа 32 битности некорректно работает в 64 системе, проявляясь указанными ошибками? А 32 в 32, 64 в 64 - всё нормально.
Правильно?
Правильно?
- _Michael_
- Наш человек

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
да, тестируется х32 portable
1 комп (Win7 x64, 1920x1080) - улет
2 комп (Win7 x64, 1920x1080) - улет
3 комп (Win7 x64, 1680x1050) - улет
4 комп (WinXP, 1280x1024) - нормально
5 комп (Win7 x32, 1024x768) - нормально
6 комп (WinXP, 1152x864) - нормально
7 комп (Win7 x64, 1366x768) - улет
1 комп (Win7 x64, 1920x1080) - улет
2 комп (Win7 x64, 1920x1080) - улет
3 комп (Win7 x64, 1680x1050) - улет
4 комп (WinXP, 1280x1024) - нормально
5 комп (Win7 x32, 1024x768) - нормально
6 комп (WinXP, 1152x864) - нормально
7 комп (Win7 x64, 1366x768) - улет