Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
А что должно быть на месте 0x10600? Или такого типа нет?
Fencer_Silver
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
У меня нет данных о таком типе полигона на выходе MPC.Fencer_Silver писал(а):А что должно быть на месте 0x10600? Или такого типа нет?

Cnfhbr
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Возможно, cGPSmapper поддерживает этот морской полигон (0x10600 - Miscellaneous area). 

Cnfhbr
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Поработал часов 6, при выходе зависон. Файл 150кб. Последнее время частенько при выходе зависает. Процесс висит, 25% ЦП жрет. Вроде исправляли уже зависания при выходе.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
MaxBel
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
У кого еще такое наблюдается?
З.Ы. Наши люди то же работают не выключаясь по несколько часов - данную проблемы никто не описывал
З.Ы. Наши люди то же работают не выключаясь по несколько часов - данную проблемы никто не описывал
Fencer_Silver
- _Michael_
- Наш человек
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
работать - это непрерывно?
я утром запускаю редактор, когда есть возможность - рисую, вечером закрываю.. те. редактор работает по 8-10 часов, я рисую - как получится, от 15 минут до нескольких часов..
карта - 100 метров, зависаний при выходе давно не помню
x32 portable на Win7 x64
я утром запускаю редактор, когда есть возможность - рисую, вечером закрываю.. те. редактор работает по 8-10 часов, я рисую - как получится, от 15 минут до нескольких часов..
карта - 100 метров, зависаний при выходе давно не помню

x32 portable на Win7 x64
_Michael_
-
- Помощник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Рисую город. 4.5 мегабайт уже. Прикреплено несколько растров по 1.2 гига. По 8-9 часов в день. За все время после исправления, зависаний и вылетов не замечал. x32 на WinХР. Посмотрите что у вас кроме карты там (растры, треки, закладки, что именно с картой делаете) Просто так зависать не будет, тем более 150 кб.
messer2006
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Я тоже не замечал зависаний после исправления. Картографирую давно и много.
x32 full exe на Win7 x86
x32 full exe на Win7 x86
User_tester
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Макс, а ты DLL IMetadata.dll - менял? Она поменялась несколько версий назад. Ты все меняешь при адейте?MaxBel писал(а):Поработал часов 6, при выходе зависон. Файл 150кб. Последнее время частенько при выходе зависает. Процесс висит, 25% ЦП жрет. Вроде исправляли уже зависания при выходе.

Fencer_Silver
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Я тупо ставлю x64 (installer) и все. Больше никаких действий не делаю при обновлении.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
MaxBel
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
В дополнение к предыдущему сообщению обнаружил еще 2 неправильные записи:Alex писал(а):История изменений:
Версия 1.0.14.606b 28.08.2013
- Исправлены: найденные орфографические ошибки (русский).
1. 3D-модель зданий вместо "3D-модель здания", для единственного которого и проводятся изменения в панели свойств.
2. знак какой-то восточной широты вместо северной для Беларуси:
8.png
User_tester
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
MicroGISEditor обновление v1.0.14.608b
Версия 1.0.14.608b 31.08.2013
- Исправлено: ошибка, возникающая при групповом выделении объектов и изменения их типа, если при их выборе был так же случайно выбран ECW файл.
- Исправлено: для объекта 0x10601 - установлено МПС наименование - "MARINE_MISC_AREA" и описание - "Misc marine area".
- Исправлено: ошибка, возникающая при групповом выделении объектов и изменения их типа, если при их выборе был так же случайно выбран ECW файл.
- Исправлено: для объекта 0x10601 - установлено МПС наименование - "MARINE_MISC_AREA" и описание - "Misc marine area".
Alex
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Проверка прокладывания маршрута. Если птичка "избегать грунтовых дорог" не поставлена, то прокладывает по дорогам.
скриншот.png
Но стоит поставить птичку, как маршрут становится прямым из точки А в точку Б.
скриншот.png
Очень удивлен такому поведению, тем более что грунтовки появляются не сразу (сразу - асфальт), а лишь ближе к концу маршрута. Обычно при выставленном запрете на грунт, алгоритмы маршрутизации подводят к финишу именно по асфальту максимально близко, насколько это возможно. Когда весь асфальт исчерпан, на последних этапах выбирают наилучшие грунтовки и ведут уже по ним. В режиме короткого расстояния наилучшими грунтовками будут короткие. В режиме быстрого времени - имеющие максимальную скорость.
Но не переключаются на прокладку по прямой с самого начала!
И даже если бы на всем пути был бы один грунт, всё равно не должен сбиваться на прокладку по прямой при выставленном запрете на грунт.
скриншот.png
Но стоит поставить птичку, как маршрут становится прямым из точки А в точку Б.
скриншот.png
Очень удивлен такому поведению, тем более что грунтовки появляются не сразу (сразу - асфальт), а лишь ближе к концу маршрута. Обычно при выставленном запрете на грунт, алгоритмы маршрутизации подводят к финишу именно по асфальту максимально близко, насколько это возможно. Когда весь асфальт исчерпан, на последних этапах выбирают наилучшие грунтовки и ведут уже по ним. В режиме короткого расстояния наилучшими грунтовками будут короткие. В режиме быстрого времени - имеющие максимальную скорость.
Но не переключаются на прокладку по прямой с самого начала!
И даже если бы на всем пути был бы один грунт, всё равно не должен сбиваться на прокладку по прямой при выставленном запрете на грунт.
User_tester
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
А ты карту на оторванный дорожный граф проверял?
Alex
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Проверял - маршрут разрывов не имеет. Целостность дороги также подтверждает прокладка маршрута в редакторе без птички "запрет на грунт", а также прокладка маршрута в навигаторе и BaseCamp (с запретом грунта и без него).
Смоделировал простую ситуацию: в карте оставил только 2 дороги - асфальт и грунт, признаки внешних НОДов по концам поставил:
скриншот 1.png
Прокладываю с асфальта на грунт без запрета последнего. Ведет по дорогам, хоть и заскакивает непонятно зачем в начальную точку для разворота:
скриншот 2.png
Прокладываю с асфальта на грунт с запретом на последний. Прокладка происходит вне дорог по прямой:
скриншот 3.png
скриншот 4.png
Смоделировал простую ситуацию: в карте оставил только 2 дороги - асфальт и грунт, признаки внешних НОДов по концам поставил:
скриншот 1.png
Прокладываю с асфальта на грунт без запрета последнего. Ведет по дорогам, хоть и заскакивает непонятно зачем в начальную точку для разворота:
скриншот 2.png
Прокладываю с асфальта на грунт с запретом на последний. Прокладка происходит вне дорог по прямой:
скриншот 3.png
скриншот 4.png
User_tester