Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Да все работает... Не паникуй. "Не разделять" - это для будущего - это не твой вариант. НАПИСАНО - "- Добавлено: экспериментальный экспорт в МРС - шейпы" - так причем тут "НЕ РАЗДЕЛЯТЬ"??? "Не разделять" - это значит, что в будущем мы сделаем всего 3-и шейпа POI, ПОЛИЛИНИИ, ПОЛИГОНЫ (Но они не относятся к МРС!!!). Те пути - что ты выбираешь - не работают. И для путей - учтено всего лишь 3- файла, так, в МРС - их же больше!!! Значит, опять не твой вариант! Извиняемся, что не написали об этом. Шейпы создаются, в папке, где расположен, открытый файл. Единственное, что работает, это "Начать с LinkID" - если это поле оставить пустым - то LinkID - создадутся по-умолчанию, из карты. Это -все, вроде.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Внимание:
Внимание: Визард пока не доделан (еще "пару" дней), пути не заполнять, карта экспортируется в дирректорию с исходником. В "Раздять" - доступно пока только MPC Shape. Все галочки игнорируются. Начать с ID --- РАБОТАЕТ.
Внимание: Пока тестируем правильность экспорта данных (поля, атрибуты и т.д.) - орфография и т.п. после. По возможности проверяйте на старых картах, которые уже выправленны и когдато уже экспортировались. Далее пытаемся скормить шейпы ---> MPC. Смотри результат и отписываемся.
Сейчас важно определить правильность, полученных в результате экспорта, данных. Красоты и т.п. потом.
Внимание: Визард пока не доделан (еще "пару" дней), пути не заполнять, карта экспортируется в дирректорию с исходником. В "Раздять" - доступно пока только MPC Shape. Все галочки игнорируются. Начать с ID --- РАБОТАЕТ.
Внимание: Пока тестируем правильность экспорта данных (поля, атрибуты и т.д.) - орфография и т.п. после. По возможности проверяйте на старых картах, которые уже выправленны и когдато уже экспортировались. Далее пытаемся скормить шейпы ---> MPC. Смотри результат и отписываемся.
Сейчас важно определить правильность, полученных в результате экспорта, данных. Красоты и т.п. потом.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
В аттаче - результаты по тестированию и компиляции экспортированных шейп-файлов.
Добавлено спустя 56 минут 56 секунд:
Уточнение к предыдущему сообщению. При компиляции шейп-файлов, полученных с помощью скрипта Василия, были выявлены 3 неопознанных типа объекта (1 полигон, 1 линия и 1 точка). Здесь я ошибся. Когда-то я в экспериментальных целях правил эти объекты в таблице преобразования, и получалось неправильно, а потом забыл обратно вернуть соотнесения к правильным. Вот сейчас ошибки и всплыли в ходе компиляции. Поэтому неопознанных типов объектов после обработки скриптом Василия должно быть не 3, а меньше. Например, компилятор v.7.22 не понял GRADE_SCHOOL, а это соотнесение я пробовал делать для 8 версии. Должно быть просто SCHOOL. Тогда всё распознает

Уточнение к предыдущему сообщению. При компиляции шейп-файлов, полученных с помощью скрипта Василия, были выявлены 3 неопознанных типа объекта (1 полигон, 1 линия и 1 точка). Здесь я ошибся. Когда-то я в экспериментальных целях правил эти объекты в таблице преобразования, и получалось неправильно, а потом забыл обратно вернуть соотнесения к правильным. Вот сейчас ошибки и всплыли в ходе компиляции. Поэтому неопознанных типов объектов после обработки скриптом Василия должно быть не 3, а меньше. Например, компилятор v.7.22 не понял GRADE_SCHOOL, а это соотнесение я пробовал делать для 8 версии. Должно быть просто SCHOOL. Тогда всё распознает
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Понятно. Спасибо. Будем разбираться. Если бы еще карту скинул, проверенную, что бы мы могли на чем то проверять, цены бы тебе не было. Но, всё равно, огромное спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я имел в виду скинь оба варианта шейпов. Скинь на support@micro-gis.com За данные можешь не переживать.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я имел в виду скинь оба варианта шейпов. Скинь на support@micro-gis.com За данные можешь не переживать.
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Надо убирать двойные названия. Скрипт Василя - вставляет только одно. Я про
LAKE_5MI/LAKE
LAKE_LT_1MI/SMALL_LAKE
RIVER_100FT/SMALL_RIVER
ALLEY/DRIVEWAY
и т.д.
LAKE_5MI/LAKE
LAKE_LT_1MI/SMALL_LAKE
RIVER_100FT/SMALL_RIVER
ALLEY/DRIVEWAY
и т.д.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Да, надо убирать. И снова надо перетряхивать тайпсет
Только какое единственное соответствие оставим в каждом случае?

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
См. мой пост в соседней ветке - чтобы не путаться, результирующее и надо оставлять на выходе (т.е. второе название, которое после косого разделителя в MPC!!!).User_tester писал(а):Только какое единственное соответствие оставим в каждом случае?

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
Добавлю: убирать надо парное написание, ну, а совсем исключать первое название типов, может, не стоит так сразу. Неужели им места не найдётся?
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Не понравилось сразу: Карта содержит не порезанные дороги на перекрестках... Экспорт невозможен...
И какого так? Я не хочу в исходнике резать дороги, это должно происходить автоматом при экспорте. В исходнике в ряде случаев целые дороги иметь лучше, чем порезанные...
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Еще мелкий Баг... если фокус с кнопки "Готово"... не убрать (а он там автоматом оказывается,так как кнопка "Далее" после проверки карты на том же месте), то сколько не нажимай, кнопка не работает... а если мышку сдвинуть с этой кнопки, а потом нажать то шейпы создаются... Счас начну проверять компиляцию в МПС
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
При компиляции МПС завис... однако первый раз такое вижу...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Прикладываю лог
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ладно там что то с тем, что у меня нет каких то типов в конфиге... А вот с точками прибытия какой то кошмар...
Добавлено спустя 25 секунд:
Если надо исходник на мыло вышлю... Или Шейпы... или что надо... или все оптом.
И какого так? Я не хочу в исходнике резать дороги, это должно происходить автоматом при экспорте. В исходнике в ряде случаев целые дороги иметь лучше, чем порезанные...
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Еще мелкий Баг... если фокус с кнопки "Готово"... не убрать (а он там автоматом оказывается,так как кнопка "Далее" после проверки карты на том же месте), то сколько не нажимай, кнопка не работает... а если мышку сдвинуть с этой кнопки, а потом нажать то шейпы создаются... Счас начну проверять компиляцию в МПС
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
При компиляции МПС завис... однако первый раз такое вижу...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Прикладываю лог
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ладно там что то с тем, что у меня нет каких то типов в конфиге... А вот с точками прибытия какой то кошмар...
Добавлено спустя 25 секунд:
Если надо исходник на мыло вышлю... Или Шейпы... или что надо... или все оптом.
- Вложения
-
BuildLog.rar
- (113.57 КБ) 442 скачивания
Последний раз редактировалось Vovan_Alm 07 окт 2012, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Garmin - Forever!!!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Только что у меня получилось собрать карту из шейпфайлов микрогиса!
Можете меня поздравить.
Правда, использовал я для проверки только заведомо беспроигрышные типы из тайпсета. Для начала взял исключительно нероутовые линии (несколько видов). Задачу можно усложнять!


Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
User_tester поздравляю... к сожалению я счас не имею времени, чтобы вносить по одному типу в исходник и вылавливать на чем умрет МПС... Может вскоре время появится... 

Garmin - Forever!!!
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Вопрос был нами предвиден, поэтому ответ заготовлен еще месяцев 6 назад. Возвращаемя к ликбезу картографии:
Правила экспорта карты *.MP формата в формат MPC Shape:
1. Все дороги должны быть порезаны на перекрестках, выполняем штатным инструментом с сохранением и переоткрытием карты. Это нужно для того, чтобы программа переопределила дорогам ID.
Внимание: Карта (или копия карты) перед компиляцией, должна иметь порезанные дороги в узлах. Порезка в процессе компиляции без переоткрытия карты - неприемлема.
2. Перед выполнением порезки, необходимо разблокировать все дороги. Делается это так: выполнить Ctrl+A ----> Разблокировать для изменений из контекстного меню правой кнопки мыши.
Правила экспорта карты *.MP формата в формат MPC Shape:
1. Все дороги должны быть порезаны на перекрестках, выполняем штатным инструментом с сохранением и переоткрытием карты. Это нужно для того, чтобы программа переопределила дорогам ID.
Внимание: Карта (или копия карты) перед компиляцией, должна иметь порезанные дороги в узлах. Порезка в процессе компиляции без переоткрытия карты - неприемлема.
Это привычка выработанная при работе с GME, ввиду отсутствия нормального инструмента группового преобразования. В MGE - такой инструмент есть, поэтому удобнее всё же держать карту в исходнике с порезанными дорогами.В исходнике в ряде случаев целые дороги иметь лучше, чем порезанные...
2. Перед выполнением порезки, необходимо разблокировать все дороги. Делается это так: выполнить Ctrl+A ----> Разблокировать для изменений из контекстного меню правой кнопки мыши.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Информация, думаю, понятная. Но добавьте в хелп по программе.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Добавим.
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
To Vovan_Alm Ты же сам писал:
З.Ы. Счас выложим исправленную версию - тестируйте, отписывайтесь. Заранее спасибо.
Вот мы и даем всем возможность поправить все это перед компиляцией. После исправления МРС - ничего не выкинет. Инструмент МГЕ - "Разрезать дороги на перекрестке" - не нарушает нумерацию вдоль дороги, не нарушает рестрикты. Порежь, далее "Сохранить как" -> сделай экспорт из копии. Ну и приметка многие компиляторы вообще не понимают непорезанных на перекрестках дорог - AUTO MAPA, например. Поэтому, именно, правила хорошего тона - все таки держать в исходнике порезанные дороги.С обязательной проверкой нет ли между 2-мя начальными и конечными точками полилинии любого роутого узла, ибо МПС разрежет все дороги по роутовым узлам, и будет разрыв в нумерации, о чем будет выдано предупреждение при компиляции, и эта полилиния не будет в поиске.
З.Ы. Счас выложим исправленную версию - тестируйте, отписывайтесь. Заранее спасибо.
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)
Обновился MicroGIS Editor до версии 1.0.10.512b.
Внимание: Все дороги должны быть порезаны на перекрестках, выполняем штатным инструментом с сохранением и переоткрытием карты. Это нужно для того, чтобы программа переопределила дорогам ID.
Внимание: Порезка в процессе компиляции без переоткрытия карты - неприемлема.
Внимание: Перед выполнением порезки, необходимо разблокировать все дороги (если они/или одна из них были заблокированы). Делается это так: выполнить Ctrl+A ----> Разблокировать для изменений из контекстного меню правой кнопки мыши.
Внимание: Порезка в процессе компиляции без переоткрытия карты - неприемлема.
Внимание: Перед выполнением порезки, необходимо разблокировать все дороги (если они/или одна из них были заблокированы). Делается это так: выполнить Ctrl+A ----> Разблокировать для изменений из контекстного меню правой кнопки мыши.