Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ну ничего себе..... Может наоборот? Может всё таки твои совпадают с установленными в программе по умолчанию? Ручками поубирай и сделай свой вариант.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Время от времени возникает ошибка, связанная с пропаданием прозрачности полигонов при переходе в режим редактирования узлов. Наблюдал неоднократно. То есть, в данный момент работаю и у меня включена прозрачность полигонов. Перехожу по горячей клавише в режим редактирования узлов - и у полигонов появляется заливка. Чётко зафиксировать сценарий возникновения пока не удаётся. Воспроизвожу заново свои действия, но уже ничего не появляется.
Вообще заметил, что со временем всё сложнее и сложнее находить закономерности ошибок. Ошибок становится очень мало, но искать их закономерности - всё труднее. Порой кажется, что они бессистемные.

Вообще заметил, что со временем всё сложнее и сложнее находить закономерности ошибок. Ошибок становится очень мало, но искать их закономерности - всё труднее. Порой кажется, что они бессистемные.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Да нет. Недавно сделали веб карты через дат файлы. В них прописаны горячие клавиши. Вот они совпадают с теми, которые у меня в настройках программы !Alex писал(а):Ну ничего себе..... Может наоборот? Может всё таки твои совпадают с установленными в программе по умолчанию? Ручками поубирай и сделай свой вариант.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
"Выбор по типу и пересечению" цепляет смежные (элементы) полигоны, то есть те, что не пересекаются, но имеют общие точки по границе. Продолжаю оставаться в неуверенности целесообразности подобного нюанса.Fencer_Silver писал(а):...Но такая возможность есть уже сейчас. "Выбор по типу и пересечению". Потом открыть в групповой - и через "центрировать на карте" из групповой - смотрим на объекты.dr.b писал(а):Проверка полигонов на наложение и пересечение с возможностью опционально исключить наложение строений на застройки.

Попытка манипуляции с найденным объектом ведет к сбросу выделения и автозакрытию групповой.
Предложение. Может ввести возврат выделения при обратном переходе в таблицу, а групповую закрывать осознанно? Имхо - появится множество новых возможностей.
Капля на камень. "Центрировать" и подобное до сих пор без целеуказателя...

WinXP SP3
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Действительно, иногда нужно выбрать объект в групповой, найти его на карте, затем, допустим подвигать узлы для этого объекта (или пошариться в свойствах маяка, так как не все они доступны в групповой:) ), после чего, чтобы продолжить работу с другими объектами в групповой, приходится снова выделять объекты по какому-либо критерию, затем тыкать в открытие их в групповой и т.п., и так много раз.dr.b писал(а):Попытка манипуляции с найденным объектом ведет к сбросу выделения и автозакрытию групповой.
Предложение. Может ввести возврат выделения при обратном переходе в таблицу, а групповую закрывать осознанно? Имхо - появится множество новых возможностей.
Сейчас перечень объектов в групповой жестко привязан к тому, что выделено на карте в графическом окне. И если в графическом окне сброшено выделение объектов, например в связи с необходимостью подредактировать расположение одного из них, то и групповая таблица тоже закрывается. Получается, что если сброшено выделение в графическом окне, то сброшена и таблица. Хотелось бы разорвать эту логическую связь. По сути групповая таблица это всего лишь способ представления объектов карты в виде таблицы, и какие-то манипуляции в карте удобнее делать в графическом окне, а какие-то в таблице. Хотелось бы быстро переключаться между ними без многократных перевыборок одних и тех же объектов. Плюс к этому добавить, чтобы при работе в групповой в окне "object properties" отображались свойства именно того объекта, который выбран в групповой. Плюс возможность открывать несколько таблиц с выборками по разным критериям, и возможностью переключаться между ними и поочередно работать то в одной, то в другой таблице, то в графическом окне.
Мне кажется, что все это очень сильно повысит удобство работы с редактором.
http://john.bdk.com.ru
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Проверь, что бы не было одинаковых хот-кеев - на режим прозрачности - и переход в режим выделения узловUser_tester писал(а):Время от времени возникает ошибка, связанная с пропаданием прозрачности полигонов при переходе в режим редактирования узлов. Наблюдал неоднократно. То есть, в данный момент работаю и у меня включена прозрачность полигонов. Перехожу по горячей клавише в режим редактирования узлов - и у полигонов появляется заливка. Чётко зафиксировать сценарий возникновения пока не удаётся. Воспроизвожу заново свои действия, но уже ничего не появляется.![]()
Вообще заметил, что со временем всё сложнее и сложнее находить закономерности ошибок. Ошибок становится очень мало, но искать их закономерности - всё труднее. Порой кажется, что они бессистемные.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Совет: Dat файлы, настроенные под себя - собирай как копию в отдельной папке. В итоге у нас останутся в дистрибутиве только ОСМ - сервера.MaxBel писал(а):Да нет. Недавно сделали веб карты через дат файлы. В них прописаны горячие клавиши. Вот они совпадают с теми, которые у меня в настройках программы !Alex писал(а):Ну ничего себе..... Может наоборот? Может всё таки твои совпадают с установленными в программе по умолчанию? Ручками поубирай и сделай свой вариант.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Сейчас в функции "выбора по типу и пересечению" есть недоработки. О них ранее уже писал (ссылка). Поэтому сейчас не все объекты могут быть выделены как пересекающиеся, хотя на самом деле они пересекаются. Ждём исправлений.Fencer_Silver писал(а):Сделаем. Но такая возможность есть уже сейчас. "Выбор по типу и пересечению". Потом открыть в групповой - и через "центрировать на карте" из групповой - смотрим на объекты.
А чего удивляться?Fencer_Silver писал(а):З.Ы. Очень интересно - я проверил пару карт этим же способом на пересечение зданий с дорогами. Очень был удивлен - оказывается через здания проходят много дорог!

Всё правильно, так и должно быть.dr.b писал(а):"Выбор по типу и пересечению" цепляет смежные (элементы) полигоны, то есть те, что не пересекаются, но имеют общие точки по границе.
Если у контуров объектов есть хотя бы 1 общая координата (даже необязательно узел!), то эти объекты пересекаются.
Поддержу, это было бы реально удобно.DarkDiver писал(а):Действительно, иногда нужно выбрать объект в групповой, найти его на карте, затем, допустим подвигать узлы для этого объекта (или пошариться в свойствах маяка, так как не все они доступны в групповой:) ), после чего, чтобы продолжить работу с другими объектами в групповой, приходится снова выделять объекты по какому-либо критерию, затем тыкать в открытие их в групповой и т.п., и так много раз.Сейчас перечень объектов в групповой жестко привязан к тому, что выделено на карте в графическом окне. И если в графическом окне сброшено выделение объектов, например в связи с необходимостью подредактировать расположение одного из них, то и групповая таблица тоже закрывается. Получается, что если сброшено выделение в графическом окне, то сброшена и таблица. Хотелось бы разорвать эту логическую связь. По сути групповая таблица это всего лишь способ представления объектов карты в виде таблицы, и какие-то манипуляции в карте удобнее делать в графическом окне, а какие-то в таблице. Хотелось бы быстро переключаться между ними без многократных перевыборок одних и тех же объектов. Плюс к этому добавить, чтобы при работе в групповой в окне "object properties" отображались свойства именно того объекта, который выбран в групповой. Плюс возможность открывать несколько таблиц с выборками по разным критериям, и возможностью переключаться между ними и поочередно работать то в одной, то в другой таблице, то в графическом окне. Мне кажется, что все это очень сильно повысит удобство работы с редактором.

Выделил нужные объекты ---> открыл в таблице ---> отцентрировался (желательно с целеуказателем!) на одном из них ---> при этом выделение с остальных объектов пропало, но группповая таблица не закрылась и в них всё первоначально открытое сохранилось ---> поправил геометрию данного объекта ---> легко вернулся в общую таблицу править атрибуты.
Если возможно, сделать хотя бы в таком виде.
P.S.
Самый писк моды: авторефреш таблицы не случай изменения не только геометрии, но ещё атрибутов у отцентрированного объекта на карте. Например, выделил объекты по нужному мне критерию, открыл объекты в таблице, перешёл к одному из них на карте, выправил геометрию, заблокировал от изменений (то есть, изменил атрибут!). И тут же из открытой таблицы он пропал как заблокированный! Вернулся в неё править остальные объекты.
Или изменил другой атрибут (например, скорость у дороги), то исправление тут же отразилось в таблице, которая была всё это время в фоновом открытом состоянии вместе с остальными выбранными ранее объектами.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Испокон веков, ещё со времён альтернативного редактора, у меня режим прозрачности - T (transparency), редактирования узлов - М (без описания).Fencer_Silver писал(а):Проверь, что бы не было одинаковых хот-кеев - на режим прозрачности - и переход в режим выделения узлов
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Здесь есть (на разрыв связи таблицы с графикой) технический ньюанс. При выполнении графических манипуляций с объектом - необходимо перезаполнить таблицу, что бы объект соответствовал "освеженным" данным. У нас, средняя карта области содержит около полумиллиона объектов. Время заполнения таблицы на нетбуке - около 20-30 секунд. Далее, такие операции, как обрезание карты по полигону, просто обрезание карты, создание нодов в дорогах и многие другие - требуют операции копирования карты (для возможной отмены операции), что приводит к полной подмене адресов объектов в оперативной памяти компьютера - и опять-таки требуют полной перестройки таблицы. Поэтому и приходится разрушать таблицу. В Мап-инфо, насколько мне известно, при загрузке карты можно выбрать только один вариант отображения - или таблица или графика (могу ошибаться). Здесь мы пошли далее - оперативно создаем таблицу - и можно "подсмотреть" объект. То же могу сказать - про несколько окон с таблицами. При изменении хоть-одного объекта в одной - надо перестроить другие.DarkDiver писал(а):Действительно, иногда нужно выбрать объект в групповой, найти его на карте, затем, допустим подвигать узлы для этого объекта (или пошариться в свойствах маяка, так как не все они доступны в групповой:) ), после чего, чтобы продолжить работу с другими объектами в групповой, приходится снова выделять объекты по какому-либо критерию, затем тыкать в открытие их в групповой и т.п., и так много раз.dr.b писал(а):Попытка манипуляции с найденным объектом ведет к сбросу выделения и автозакрытию групповой.
Предложение. Может ввести возврат выделения при обратном переходе в таблицу, а групповую закрывать осознанно? Имхо - появится множество новых возможностей.
Сейчас перечень объектов в групповой жестко привязан к тому, что выделено на карте в графическом окне. И если в графическом окне сброшено выделение объектов, например в связи с необходимостью подредактировать расположение одного из них, то и групповая таблица тоже закрывается. Получается, что если сброшено выделение в графическом окне, то сброшена и таблица. Хотелось бы разорвать эту логическую связь. По сути групповая таблица это всего лишь способ представления объектов карты в виде таблицы, и какие-то манипуляции в карте удобнее делать в графическом окне, а какие-то в таблице. Хотелось бы быстро переключаться между ними без многократных перевыборок одних и тех же объектов. Плюс к этому добавить, чтобы при работе в групповой в окне "object properties" отображались свойства именно того объекта, который выбран в групповой. Плюс возможность открывать несколько таблиц с выборками по разным критериям, и возможностью переключаться между ними и поочередно работать то в одной, то в другой таблице, то в графическом окне.
Мне кажется, что все это очень сильно повысит удобство работы с редактором.
З.Ы. Заполнение таблицы свойств объекта по активному выделению в групповой - планируется.
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
И что теперь каждый раз после обновления заменять дат файлы своими ??Fencer_Silver писал(а): Совет: Dat файлы, настроенные под себя - собирай как копию в отдельной папке. В итого у нас останутся в дистрибутиве только ОСМ - сервера.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ну конечно. Мы же не настроим твои хот-кии под тебя. Папки для кеша - опять-таки могут быть различны. Если тебя все устраивает в дистрибютиве - можешь не менять.MaxBel писал(а):И что теперь каждый раз после обновления заменять дат файлы своими ??Fencer_Silver писал(а): Совет: Dat файлы, настроенные под себя - собирай как копию в отдельной папке. В итого у нас останутся в дистрибутиве только ОСМ - сервера.
З.Ы. Как новый вариант загрузки тайлов?
А вот здесь есть ньюанс - то, для чего предназначен инструмент, считаю правильными замечания от dr.b. Высказывайтесь, и исправим по мнению большинства.Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:Всё правильно, так и должно быть.dr.b писал(а):"Выбор по типу и пересечению" цепляет смежные (элементы) полигоны, то есть те, что не пересекаются, но имеют общие точки по границе.
Если у контуров объектов есть хотя бы 1 общая координата (даже необязательно узел!), то эти объекты пересекаются.
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Так я не спорю! Просто речь ведём про 2 РАЗЛИЧНЫХ инструмента, один из которых (выделение по типу и пересечению) хотите приспособить под решения задач второго (проверка на наложение зданий).Fencer_Silver писал(а):А вот здесь есть ньюанс - то, для чего предназначен инструмент, считаю правильными замечания от dr.b. Высказывайтесь, и исправим по мнению большинства.
Так вот каждый из инструментов должен корректно отрабатывать свою суть, независимо от второго инструмента.
Если выделение по типу и пересечению, то:
Сейчас во многих случаях это, к сожалению, не выполняется (ссылка), поэтому функция выделения по типу и пересечению работает не всегда правильно. И ждём исправления ошибок.User_tester писал(а):Если у объектов есть хотя бы 1 общая координата (даже необязательно узел!), то эти объекты пересекаются.
А вот проверка на пересечение именно домиков дополнительно может иметь свои независимые, но оговоренные нюансы. Например, договоримся для проверки не считать пересечением здания с 1 общей вершиной или смежной стороной. Я не говорю, что это неправильно. Правильно, но в частных целях конкретной функции.
Но глобальный инструмент выделения по типу и пересечению однозначно должен выделять их как пересекающиеся.
Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Хорошо загружается, пока проблем не замечено.Fencer_Silver писал(а):З.Ы. Как новый вариант загрузки тайлов?
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Fencer_Silver
Да просто не хорошо заставлять юзера ковыряться в дат файлах и стирать там хоткеи, и еще после каждого обновления заменять новые старыми. А если адрес поменяется или еще что то. Поэтому и попросил даже лучше сделать проверку, что бы в неастройках хот кеи имели более высокий приоритет, чем в дат файлах. И при их совпадении использовать из настроек !!!
Загрузка небо и земля стала. Намного лучше! Спасибо.
Да просто не хорошо заставлять юзера ковыряться в дат файлах и стирать там хоткеи, и еще после каждого обновления заменять новые старыми. А если адрес поменяется или еще что то. Поэтому и попросил даже лучше сделать проверку, что бы в неастройках хот кеи имели более высокий приоритет, чем в дат файлах. И при их совпадении использовать из настроек !!!
Загрузка небо и земля стала. Намного лучше! Спасибо.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Макс, я подчеркиваю - в конечном дистрибютиве останутся штук 5 ОСМ сервисов, которые не обвинят в нарушении прав. Все остальные - это дополнения, которые не войдут в дистрибютив. Один раз, настроив их для себя - ты можешь их использовать далее.
З.Ы. Ты что серьезно думаешь, что бетки с интервалом в 3-4 дня будут всю жизнь?
З.Ы. Ты что серьезно думаешь, что бетки с интервалом в 3-4 дня будут всю жизнь?

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Капец как стало интересно. Выделил дома и дороги. Тоже оказался удивлен. Много пересечений. Но сразу вопрос как редактировать? Начинаю править объект распадается таблица. Каждый раз создавать таблицу? Открыл новую вкладку, но мне тоже ни чего не дало.Fencer_Silver писал(а):
З.Ы. Очень интересно - я проверил пару карт этим же способом на пересечение зданий с дорогами. Очень был удивлен - оказывается через здания проходят много дорог!
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Наконец-таки зафиксировал и стабильно воспроизвожу сценарий этой ошибки.User_tester писал(а):Время от времени возникает ошибка, связанная с пропаданием прозрачности полигонов при переходе в режим редактирования узлов. Наблюдал неоднократно. То есть, в данный момент работаю и у меня включена прозрачность полигонов. Перехожу по горячей клавише в режим редактирования узлов - и у полигонов появляется заливка. Чётко зафиксировать сценарий возникновения пока не удаётся. Воспроизвожу заново свои действия, но уже ничего не появляется.

Подготовительные операции.
Для чистоты эксперимента, сперва штатно удалил программу из Program Files и затем стёр всю папку MicroGIS с остатками файлов. Заново поставил программу с нуля. Запустил, развернул во весь экран, свернул боковые панели, чтобы не мешали. Открыл Options --> Customize Keyboard. Установил горячие клавиши:
Transparent Polygons --> T
Edit points --> M
И всё! Специально сделал самый минимум подготовки и изменений.
Вторая найденная ошибка.
В подготовку вношу ещё одну горячую клавишу:
Urban Area ---> P
Третья найденная ошибка.
Если после описанной выше настройки с минимальными изменениями закрыть окно Options, затем нажать File --> Exit, то программа закрывается с сообщением:

Прошу поправить!
