Alex писал(а):- Добавлено: в режиме правки узлов объекта, при вызове контексного меню на теле полигона - доступна команда "Создать вершины по внешним НОДам" - для автоматического согласования границы полигона с внешними НОДами;
Функция очень полезная, спасибо! Много лишних телодвижений сняла у меня, по крайней мере...
Поясню для остальных, кто может не в курсе, как ей пользоваться: цельную карту хотите разрезать, скажем, на 10 независимых карт, чтобы компилировать их в одном атласе. Рисуете поверх 10 состыкованных полигонов покрытий. Делаете затем 10 копий этого исходника. И в каждой копии на полигоне покрытия производите последовательно: "отсечь объекты снаружи" и "создать вершины по внешним НОДам". И всё готово! Можно экспортировать в 10 наборов шейпов и подавать в компилятор. В конце компиляции проводится проверка на наложение кусков. Если согласование неверное (делали вручную и где-то ошиблись) или в принципе неправильно согласовывали, то... будет обрыв компиляции. Раньше я все многочисленные дороги согласовывал каждую ручками. Сумасшествие! Тысячи согласований узелок в узелок...

Но всё-таки компиляция у меня была успешная, чему я доволен.

А сейчас правильное согласование сильно упростилось!
Небольшое замечание: имеет смысл согласовывать с дорогами только полигоны покрытий (DATA_BOUNDS). Остальные полигоны - вовсе необязательно. Новая функция в программе доступна и им.
