Воспроизвел. Подтверждаю, выбор пересекающихся из контекстного меню на большом удалении пропускает часть мелких объектов. Для удобства контекстной выборки полигон сельской застройки имеет грыжу слева внизу. При удалении "до визуального сливания" контекстный выбор выделяет домики только по центру полигона, теряя периферию. Все манипуляции производил с фиксированным 0 - уровнем. Выборка таблицей по типу и пересечению работает правильно при любом удалении. Глюкодромчик:DarkDiver писал(а):Весьма странно себя ведет функция Select Intersecting Objects для полигона.
Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)
Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
- Вложения
-
little_poligon.rar
- (96.78 КБ) 460 скачиваний
WinXP SP3
-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ну, если действительно так, и все ВНУТРЕННИЕ белые узлы при соединении дорог одновременно снимутся - тогда нормально!dr.b писал(а):Ключевое слово "Объединяем"! И согласно доработке по пункту 1 от Fencer_Silver белые срединные узлы при объединении будут самоудаляются автоматически.
Главное, чтобы два самых концевых белых узла, если они есть, - не удалялись.
Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
Заметил: функция "создания узлов внешним по НОДам" создаёт узлы на DATA_BOUNDS даже там, где они уже были! У меня, например, много чего уже ручками было состыковано, до введения функции.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130419/aw5gUh5Z.png
Предложение - ставить точки на DATA_BOUNDS в местах стыка там, где ещё нет точек.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
По поводу новой функции "Создать вершины по внешним НОДам"
Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.
Функция получилась только для генерации вершин от дорог с роутовыми внешними нодами.
А если вершины нужны не от дорог а от обычных полилиний.
Сейчас приходится данные переводить в дороги, создавать узлы роутинга, обрезать по полигону или рамке для получения внешних узлов и только после применять функцию.
Должно быть проще - создание вершин на этапе обрезания в полигоне определенного типа например (Покрытие)
Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.
Функция получилась только для генерации вершин от дорог с роутовыми внешними нодами.
А если вершины нужны не от дорог а от обычных полилиний.
Сейчас приходится данные переводить в дороги, создавать узлы роутинга, обрезать по полигону или рамке для получения внешних узлов и только после применять функцию.
Должно быть проще - создание вершин на этапе обрезания в полигоне определенного типа например (Покрытие)
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
А какова цель иметь точки на полигоне, совпадающие со всеми полилиниями? Какой компилятор это использует? Про дороги - знаю, про просто полилинии нет
. Крайне сомневаюсь, что Гармину понравится иметь точки в полигоне покрытия совпадающие с рекой..... На этапе обрезания, в таком случае, он НЕ НУЖЕН точно.

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
А кто сказал что Гармину требуются точки в покрытии в местах дорог?Fencer_Silver писал(а):Крайне сомневаюсь, что Гармину понравится иметь точки в полигоне покрытия совпадающие с рекой..... На этапе обрезания, в таком случае, он НЕ НУЖЕН точно.

-
- Бета тестер
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Неправда! Получилось всё, как я заявлял эту хотелку!Baikal писал(а):По поводу новой функции "Создать вершины по внешним НОДам"Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.

При согласовании нескольких карт в одном атласе для возможности прокладки сквозного маршрута требуется иметь общие точки у DATA_BOUNDS и дорог. Собственно, это по моей давнишней хотелке и реализовали сейчас в микрогисе.
Для любых остальных линий и всех полигонов никакого согласования по вершинам с DATA_BOUNDS делать совсем не обязательно!
Главное, чтобы никогда не было кусков, выходящих ЗА пределы полигона покрытия в шейпах. В противном случае компиляция оборвётся из-за непрохождения теста на наложение карт (overlapping maps). А для этого надо изначально чётко согласовать полигоны покрытия между собой. А потом по каждому полигону покрытия обрезать снаружи лишнее в карте.
Если исходные картографические данные кривые (реки по обе стороны границы полигона покрытия взаимно смещены, леса смещены...), то и после операции отсечения снаружи и последующей компиляции - естественно, будут те же самые смещения... Это же очевидно, как божий день! Аналогично, если дороги изначально смещены, то и роут будет порван!
Так что, новая функция работает исправно согласно своему назначению: обеспечить возможность быстрого согласования DATA_BOUNDS со всеми дорогами для сквозного роута в атласе!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Моя похожая хотелка http://micro-gis.com/forum/viewtopic.php?p=4739#p4739User_tester писал(а):Неправда! Получилось всё, как я заявлял эту хотелку!Baikal писал(а):По поводу новой функции "Создать вершины по внешним НОДам"Получилось Не совсем то что хотелось бы видеть.![]()
При согласовании нескольких карт в одном атласе для возможности прокладки сквозного маршрута требуется иметь общие точки у DATA_BOUNDS и дорог. Собственно, это по моей давнишней хотелке и реализовали сейчас в микрогисе.
Для любых остальных линий и всех полигонов никакого согласования по вершинам с DATA_BOUNDS делать совсем не обязательно!
Главное, чтобы никогда не было кусков, выходящих ЗА пределы полигона покрытия в шейпах. В противном случае компиляция оборвётся из-за непрохождения теста на наложение карт (overlapping maps). А для этого надо изначально чётко согласовать полигоны покрытия между собой. А потом по каждому полигону покрытия обрезать снаружи лишнее в карте.
Если исходные картографические данные кривые (реки по обе стороны границы полигона покрытия взаимно смещены, леса смещены...), то и после операции отсечения снаружи и последующей компиляции - естественно, будут те же самые смещения... Это же очевидно, как божий день! Аналогично, если дороги изначально смещены, то и роут будет порван!
Так что, новая функция работает исправно согласно своему назначению: обеспечить возможность быстрого согласования DATA_BOUNDS со всеми дорогами для сквозного роута в атласе!
но она нацелена на формирование геометрии!
- Fencer_Silver
- Разработчик
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Для обеспечения совместимости и необходимости конкретному пользователю - добавим отдельной командой.Baikal писал(а):но она нацелена на формирование геометрии!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
В Моем случае это требования к топологии геометрии стандарта морской картографии формата S-57Fencer_Silver писал(а):А какова цель иметь точки на полигоне, совпадающие со всеми полилиниями? Какой компилятор это использует? Про дороги - знаю, про просто полилинии нет. Крайне сомневаюсь, что Гармину понравится иметь точки в полигоне покрытия совпадающие с рекой..... На этапе обрезания, в таком случае, он НЕ НУЖЕН точно.
в принципе если возможно то генерацию вершин из полилиний генерировать на полигоне с типом который не используется во внутренней среде МГЕ
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Выделение по произвольному (виртуальному) полигону слетает после выбора другого инструмента. Хотел углы домиков оптом поправить и обломился... 
Зачем? Тип же можно менять в любое время...

...с типом который не используется во внутренней среде МГЕ


WinXP SP3
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
да можно но вдруг кто то использует этот тип в карте и ему не нужны вершиныdr.b писал(а):Выделение по произвольному (виртуальному) полигону слетает после выбора другого инструмента. Хотел углы домиков оптом поправить и обломился...
...с типом который не используется во внутренней среде МГЕ![]()
Зачем? Тип же можно менять в любое время...
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Те, что образовались на отрезках прямых между явными собственными вершинами полигона, в одно касание снесет генерализация этого полигона.Baikal писал(а):...да можно но вдруг кто то использует этот тип в карте и ему не нужны вершины

WinXP SP3
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
Ой как хорошо, прямо бальзам на душу. Мне все очень нравится.
Осталось уговорить разработчиков сделать инструмент Объединить одинаковые участки дорог с абсолютно одинаковыми параметрами и счастье будет литься как из рога изобилия
Respect !
Осталось уговорить разработчиков сделать инструмент Объединить одинаковые участки дорог с абсолютно одинаковыми параметрами и счастье будет литься как из рога изобилия

Respect !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)
На вскидку - все работает соответственно.
Рапорт по окончанию работы забавный... Говорит о количестве удаленных узлов, а показывает количество обработанных полилиний... а узлов то на них может быть и больше...
Рапорт по окончанию работы забавный... Говорит о количестве удаленных узлов, а показывает количество обработанных полилиний... а узлов то на них может быть и больше...

WinXP SP3