Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение MaxBel »

Спасибо.
Хотелка в групповую добавить кнопку Удалить объект с карты для выделенных строк.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение MaxBel »

Хотелки
1.Выделение объектов на карте по произвольной форме (сейчас только прямоугольником)
2. При выделении пересекающих объектов что бы не выделялись скрыты объекты (сайчас если скроем пои например, выделим полигон и пересекающиеся, скрытые пои тоже выделяются).
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

Хотелки по доработке экспорта в шейп-файлы

Задание директорий, куда будут экспортироваться линии, полигоны и точки для данной карты будет сделано, как я понимаю. Основа этого в мастере экспорта уже заложена.

Нет, для MPC шейпов - эта опция не предусмотрена. Для MPC уже работает "или выберете путь" - т.к. MPC шейпы содержат гораздо больше файлов, чем ПОИ, полигоны или полилинии. Это будет работать для варианта "Не разделять" - тогда будут всего 3 файла - ПОИ, полигоны, полилинии. Для экспорта в сторонии редакторы.

Fencer_Silver

Но потом очень хотелось бы реализовать 2 момента:

1. Допустим, открыл я карту. Пусть будут помниться директории, куда для этой карты я обычно экспортирую в шейпы точки, линии и полигоны. Чтобы не приходилось прописывать пути заново при экспорте.

Будет сделано
Fencer_Silver

2. Пакетный экспорт ряда карт. Допустим, имеется множество согласованных исходников карт (например, по числу районов в стране). Необходимо запустить МГЕ, открыть надстройку пакетного экспорта, выбрать однажды созданный файл-скрипт для данных карт, в котором прописаны все пути к исходникам и директории для шейпов, и запустить пакетный экспорт. В итоге в каждой директории мы увидим набор шейп-файлов из соответствующего исходника. :D Логи сообщений при пакетном экспорте удобнее собирать в один файл, где перечислены все ошибки по порядку для каждого экспортированного исходника.

После остаётся запустить MPC, в котором заранее прописаны все пути к шейпам, и нажать кнопочку "Build"... Просто и эффективно! 8-)

Для этого каждая карта должна быть загружена в память. МГЕ - это не утилита. Мы экспортируем не из исходника (как утилита) мы экспортируем из памяти. Поэтому это станет возможно при поддержке макросов. Когда это будет - трудно сказать...
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

Хотелка для всей программы в целом.

Сделайте, пожалуйста, подсвечивание вершины линии или полигона и подсветку POI, когда в них ставишь новую POI. При совпадении координат чтобы была подсветка. Было бы удобно POI перетаскивать и ставить стопкой одна на одну (есть такой метод расстановки однотипных POI на здании), а также на вершины объектов.
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение DarkDiver »

3 Хотелки:

1) Запоминать перечень выбранных в предыдущий раз типов в меню Edit -> Select -> By Type (как сделано в GME) - очень нужно, т.к. часто приходится выделять по нескольку раз одни и те же объекты, каждый раз расставлять одни и те же галочки очень не удобно.

2) При загрузке карты, в которой прописано много отсутствующих аттачей (треков, точек и т.п. пути к которым по каким-либо причинам стали не верными), выдается куча предупреждений в каждом из которых надо ткнуть на кнопку ОК, что очень не удобно. Хотелось бы, чтобы выдавалось одно предупреждение с перечнем не доступных аттачей - как сделано в GME

3) Хотелось бы во всех меню со списками типов (object properties, Edit -> Select -> By Type и пр.) можно было видеть описание типа на двух языках, на английском, и на каком-либо еще по выбору, например на русском (опять же как сделано в GME - тяжело расстаться с тем к чему привык :) ) - данная хотелке не столь критична как предыдущие две.
http://john.bdk.com.ru
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение User_tester »

Хотелка для всей программы в целом

Сейчас если нажмёшь функцию "проверка карты на ошибки" или "найти в карте", то после выполнения этой функции снизу экрана выползают окно проверки карты и окно результатов поиска, и на них В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЗАКРЕПЛЕНА СКРЕПКА. Даже если ничего не найдено. Приходится её отжимать и прятать пустое окно.

Можно ли эту скрепку закреплять только тогда, когда что-то найдено? А иначе пусть пустое окно результатов само прячется, без участия картографа.

Так было раньше, скрепка была откреплена, но пользователи проголосовали, за закрепленную скрепку. Мы были против, но сделать пришлось. Теперь будет так как есть
Alex
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение MaxBel »

Хотелось бы выдеть список запретов поворотов!
Будет, но позже.
Alex
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение _Michael_ »

Так было раньше, скрепка была откреплена, но пользователи проголосовали, за закрепленную скрепку. Мы были против, но сделать пришлось. Теперь будет так как есть
Alex

посмотреть бы в глаза этим пользователям... может запоминать закрепление как в остальных окнах?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение Alex »

Было куча возмущений типа: Выполнил проверки, а где искать результаты? Была проблема с поиском панели проверок карты. Вот и сделали её прикрепляемой. Но есть еще один момент. Если,по окончании проверок, было найдено очень много ошибок, то выезжание/заезжание панели, выполняется пошагово, ввиду перерисовки списка. Что приводит к дополнительным неудобствам. А сейчас - всё происходит достаточно быстро. Так что - остается как есть!
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
AleksandrD
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:07
Откуда: Жмеринка
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение AleksandrD »

Хотелки:
1. При нажатии кнопок "отменить" и "вернуть" центрировать объект над которым происходит действие. Желательно чтоб центрирование отключалось через настройки.
А куда центрировать, при групповом преобразовании?
Alex


2. Вроде уже звучало: в имя bak файлов добавлять дату/время.
Звучало.
Alex
Seleng
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:21
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение Seleng »

Хотелки:
В поиске добавить поиск по RoadID.

Будет, но позже.
Alex
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение Udjine »

Перенести чекбокс с запоминанием свойст последнего объекта на панель "свойства объекта", в самый низ.
Подумаем.
Alex


Еще, чтоб работала нормально прокрутка колесиком мыши - над какой областью находится, пусть та и прокручивается, чтоб не кликать на неё каждый раз.
Нельзя.
Alex
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo

Сообщение Udjine »

При рисовании полилинии - добавить функцию притягивания к существующим полилиниям
Притягивание - есть, управляется из настроек.
Alex


и автоматическое создание узлов на перекрещивающихся полилиниях/
Это не правильно.
Alex
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

Хотелка в целом для программы.

Добавить подсвечивание уже поставленных POI, когда сверху в те же координаты ставишь новую POI. В микрогисе линии при совпадении вершин подсвечиваются, полигоны тоже, а вот для точек этого сейчас очень не хватает! Такой метод постановки точек интереса стопкой друг на друга часто применяется для группирования близких по смыслу, но разных по типу объекта POI, в целях их рационального расположения на карте и экономии места.
Хотелка уже звучала. Сделаем.
Alex
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

в некоторых случаях согласен, да, это неправильно, например, при рисовании многоуровневых автомагистралей, но я вчера целый вечер рисовал внутридворовые проезды и очень хотел, чтоб эта возможность была. ;)
опять же, можно куда-нибудь вынести чекбокс с этой фишкой.

А кто мешает, после создания дорог, выполнить команду "Создать НОДЫ в совпадающих узлах дорог"?
Alex
Ответить