Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

А что должно быть на месте 0x10600? Или такого типа нет?
Cnfhbr
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Откуда: Казахстан

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Cnfhbr »

Fencer_Silver писал(а):А что должно быть на месте 0x10600? Или такого типа нет?
У меня нет данных о таком типе полигона на выходе MPC. :idnknow:
Cnfhbr
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Откуда: Казахстан

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Cnfhbr »

Возможно, cGPSmapper поддерживает этот морской полигон (0x10600 - Miscellaneous area). :?:
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Поработал часов 6, при выходе зависон. Файл 150кб. Последнее время частенько при выходе зависает. Процесс висит, 25% ЦП жрет. Вроде исправляли уже зависания при выходе.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

У кого еще такое наблюдается?
З.Ы. Наши люди то же работают не выключаясь по несколько часов - данную проблемы никто не описывал
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

работать - это непрерывно?
я утром запускаю редактор, когда есть возможность - рисую, вечером закрываю.. те. редактор работает по 8-10 часов, я рисую - как получится, от 15 минут до нескольких часов..
карта - 100 метров, зависаний при выходе давно не помню :no:
x32 portable на Win7 x64
messer2006
Помощник
Помощник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение messer2006 »

Рисую город. 4.5 мегабайт уже. Прикреплено несколько растров по 1.2 гига. По 8-9 часов в день. За все время после исправления, зависаний и вылетов не замечал. x32 на WinХР. Посмотрите что у вас кроме карты там (растры, треки, закладки, что именно с картой делаете) Просто так зависать не будет, тем более 150 кб.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Я тоже не замечал зависаний после исправления. Картографирую давно и много.
x32 full exe на Win7 x86
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

MaxBel писал(а):Поработал часов 6, при выходе зависон. Файл 150кб. Последнее время частенько при выходе зависает. Процесс висит, 25% ЦП жрет. Вроде исправляли уже зависания при выходе.
Макс, а ты DLL IMetadata.dll - менял? Она поменялась несколько версий назад. Ты все меняешь при адейте? :?:
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Я тупо ставлю x64 (installer) и все. Больше никаких действий не делаю при обновлении.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Alex писал(а):История изменений:
Версия 1.0.14.606b 28.08.2013
- Исправлены: найденные орфографические ошибки (русский).
В дополнение к предыдущему сообщению обнаружил еще 2 неправильные записи:

1. 3D-модель зданий вместо "3D-модель здания", для единственного которого и проводятся изменения в панели свойств.
2. знак какой-то восточной широты вместо северной для Беларуси:

8.png
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

MicroGISEditor обновление v1.0.14.608b
 История изменений:
Версия 1.0.14.608b 31.08.2013
- Исправлено: ошибка, возникающая при групповом выделении объектов и изменения их типа, если при их выборе был так же случайно выбран ECW файл.
- Исправлено: для объекта 0x10601 - установлено МПС наименование - "MARINE_MISC_AREA" и описание - "Misc marine area".
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Проверка прокладывания маршрута. Если птичка "избегать грунтовых дорог" не поставлена, то прокладывает по дорогам.

скриншот.png

Но стоит поставить птичку, как маршрут становится прямым из точки А в точку Б.

скриншот.png

Очень удивлен такому поведению, тем более что грунтовки появляются не сразу (сразу - асфальт), а лишь ближе к концу маршрута. Обычно при выставленном запрете на грунт, алгоритмы маршрутизации подводят к финишу именно по асфальту максимально близко, насколько это возможно. Когда весь асфальт исчерпан, на последних этапах выбирают наилучшие грунтовки и ведут уже по ним. В режиме короткого расстояния наилучшими грунтовками будут короткие. В режиме быстрого времени - имеющие максимальную скорость.

Но не переключаются на прокладку по прямой с самого начала!

И даже если бы на всем пути был бы один грунт, всё равно не должен сбиваться на прокладку по прямой при выставленном запрете на грунт.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

А ты карту на оторванный дорожный граф проверял?
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Проверял - маршрут разрывов не имеет. Целостность дороги также подтверждает прокладка маршрута в редакторе без птички "запрет на грунт", а также прокладка маршрута в навигаторе и BaseCamp (с запретом грунта и без него).

Смоделировал простую ситуацию: в карте оставил только 2 дороги - асфальт и грунт, признаки внешних НОДов по концам поставил:

скриншот 1.png

Прокладываю с асфальта на грунт без запрета последнего. Ведет по дорогам, хоть и заскакивает непонятно зачем в начальную точку для разворота:

скриншот 2.png

Прокладываю с асфальта на грунт с запретом на последний. Прокладка происходит вне дорог по прямой:

скриншот 3.png

скриншот 4.png
Ответить