Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Я уже давно об этом твержу :) Пора с ними бороться !
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение dr.b »

То, что подобная функция нужна и будет востребована, - сомнения не вызывает. Понимание процесса несколько замылилось... Если брать отдельно взятую роутовую линию, то на ней все узлы "белые". А вот когда эти узлы накладываются с другими, подобными же, узлами других линий, они получают соответствующую цветность и единый ID. Поэтому алгоритм работы предлагаемой функции несколько сложней, нежели простой сброс атрибутов между конечным и начальным.
WinXP SP3
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

User_tester писал(а):Хотелось бы в контекстное меню ПКМ режима редактирования узлов добавить функцию Удалить "белые" ноды. Она бы автоматом вычищала дорогу от таких узлов (выделены жирным) и оставляла только концевые ноды
В свете последних изменений в программе (создание "дуги" и "кривой Безье") эта хотелка становится ещё более востребована. Поскольку рисование дороги превращается в непрерывное чередование инструментов произвольная линия - кривая Безье - произвольная линия - дуга и т.д. :!:

Полученные от разных инструментов отрезки дорог стыкуются по концам, где автоматом тут же формируются "белые" ноды. И после создания дороги их долго и упорно убираем ручками...
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение _Michael_ »

присоединюсь к хотелке :)
причем хочется видеть удаление белых нодов как при объединении новых полилиний, так и удаление в старых.. переделывал круговую развязку - вспоминал эту хотелку..
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Udjine »

Я также обеими руками за! Чем больше детализирую карту, тем больше их появляется(((
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Monstria »

User_tester писал(а):Хотелка.

Часто приходится проводить слияние кусков дорог. При этом на стыках возникают т.н. "белые" ноды. Их приходится удалять вручную, одна за одной... Это очень утомительно и замедляет работу, особенно когда сливаются воедино не два, а много фрагментов дорог!

Хотелось бы в контекстное меню ПКМ режима редактирования узлов добавить функцию Удалить "белые" ноды. Она бы автоматом вычищала дорогу от таких узлов (выделены жирным) и оставляла только концевые ноды: :!:

[POLYLINE]
Type=
RoadID=
RouteParam=
Data0=
Nod1=0,233302,0
Nod2=12,233316,0
Nod3=33,233319,0
Nod4=52,233325,0
Nod5=71,233364,0
Nod6=90,233375,0
Nod7=124,233380,0
Nod8=153,233394,0
Nod9=160,233411,0
Nod10=191,233416,0
Nod11=209,233455,0

Nod12=236,233483,0
[END]

Спасибо!
Могу, пока разработчики не сделали, предложить свою утилитку - написал баловства ради, пообещав одному человеку...
Removing while Nod.rar
(30.97 КБ) 1478 скачиваний
Утилита удаляет белые ноды внутри дороги. Причем если есть нод внутри, к которому подсоединена другая дорога и там нет запретов поворотов, то этот нод так же удалится.
PS.. Задумка у утилиты более полная, но думаю разработчики сделают сию функцию, поэтому задуманный функционал пока не реализован.
PSS.. Программка одного дня, не тестировалась на больших файлах - сильно не пинайте если чё.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

Спасибо, попробуем! :friend:
alex_f
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:15
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение alex_f »

Можно ли создать инструмент "Create external nodes", который для всех "синих" роутинговых узлов, находящихся на границе карты, проставляет атрибут внешнего? Ведь "Remove external nodes" есть.
Или хотя бы разрешите редактирование этого аттрибута для нескольких выделенных узлов (сейчас отметка галочки "Point is external" при множественном выделении проставляет аттрибут внешнего только для первого из них).
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

alex_f писал(а):Можно ли создать инструмент "Create external nodes", который для всех "синих" роутинговых узлов, находящихся на границе карты, проставляет атрибут внешнего?
Хотелку поддержу, у самого стоит такая задача. Функция "Создать внешние ноды" будет востребована и облегчит проверку "оторванного графа".

Но есть важное уточнение: имеет смысл автоматом расставлять признак внешних нод НЕ у всех синих концов дорог, а именно у тех, которые лежат на границе DATA_BOUNDS, причём полигон покрытия должен иметь узел в координатах синей ноды. Это есть согласование карт. Именно и только такие синие ноды подлежат автоматическому присвоению признака внешних! :!:

Все остальные синие ноды, в том числе лежащие на границе DATA_BOUNDS, но без узла полигона в этой ноде, при проверке на ошибки необходимо считать за оторванный граф. Картограф обязан исправить свою ошибку согласования карт на границе. А если дорога не лежит на границе DATA_BOUNDS, то оценить её на завершенность отрисовки и при наличии тупиковости вручную поставить признак "внешняя нода".
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Хотелось бы инструмент рисования двойных дорог. ЧТО бы сразу рисовать проспекты параллельными дорогами. Задаешь расстояние между ними и вперед.
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Monstria »

MaxBel писал(а):Хотелось бы инструмент рисования двойных дорог. ЧТО бы сразу рисовать проспекты параллельными дорогами. Задаешь расстояние между ними и вперед.
Типа так?

[media]http://youtu.be/CNlz64Uuaow[/media]
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Да. Хоть так. Ты точно монстр в хорошем смысле слова )))))))
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение dr.b »

MaxBel писал(а):...инструмент рисования двойных дорог.
Упоминал всуе здесь:
http://micro-gis.com/forum/viewtopic.php?p=4398#p4398
Пока рисую "полигоном полоса" с преобразованием в линию и отсечением хвостов.
По большому счету все уже есть, нужно только собрать воедино... ;)
PS Боюсь, параллельное копирование на подковообразной линии не поканает, либо алгоритм будет весьма мудреный...
WinXP SP3
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение User_tester »

1. Хотелось бы возле нода видеть не только надписи LA, RS, JV, как есть сейчас, но ещё и запреты поворота + соответствующее время действия, если оно есть + транспортные средства, если на них запрет действует. Тем более, что запреты поворотов встречаются гораздо чаще, чем Road Sign и Junction View, надписи которых выводятся... Нельзя про запреты поворотов забывать! Такие места сложно отслеживать в карте, где забыл поставить, где - нет.

Предлагаю выводить надписью TR (turn restriction).

Все эти надписи призваны обеспечить картографа полной информацией о перекрёстке, не прибегая к захождению в нод. Заходить туда он должен только (и только!) с целью что-то отредактировать на карте!

Надписи суммарно будут такие:

LA - Lane assist
RS - Road sign
JV - Junction view
TR - Turn restriction

2. А чтобы видеть все запреты по всему исходнику, без необходимости заходить в каждый нод, сделать на панели кнопки соответствующих "подсветок". :!:

Кнопку нажали - ребра дорог с нужными ограничениями подсветились жирным красным цветом.

а) При наведении мышью на нод в случае TR и RS - читаем всплывшие подсказки.
б) В случае JV - выделяем ребро, в направлении которого выставлен джанк - всплывает нам картинка джанка. Выдеяем другое ребро - другая картинка.

Поясняющие картинки (скоро художником Photoshop стану :)):

TR.jpg

LA.jpg

JV.jpg

RS.jpg

И надписи возле нодов хотелось бы сделать заметнее.

Спасибо!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Fencer_Silver »

Ноды, имеющие ограничения поворотов - имеют красную окантовку. А для, того, что бы различить, что это за тип - и сделаны LA, RS, JV. Если у нода красная окантовка и нет надписи - значит там просто ограничение. Зачем городить огород? Мало разве карта уже забита?
Далее - ограничения по-времени - это массив с НЕОГРАНИЧЕННЫМ количеством элементов. Куда их выводить? Рассмотрим чисто теоретический случай - их 100 шт. Что делать?
Ответить