Разработка TYP файлов
Модераторы: Admin, Fencer_Silver, Alex
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Разработка TYP файлов
В данной теме обсуждаются вопросы, свяханные с созданием и работой с TYP файлами.
TYPViewer - рекомендуемая программа для создания/редактирования TYP файлов.
TYPWiz3 - еще одна программа для создания/редактирования TYP файлов.
TYP файл включающий полный набор Custom типов (входит в дистрибутив программы). TYP файл для работы с OSM картами
TYPViewer - рекомендуемая программа для создания/редактирования TYP файлов.
TYPWiz3 - еще одна программа для создания/редактирования TYP файлов.
TYP файл включающий полный набор Custom типов (входит в дистрибутив программы). TYP файл для работы с OSM картами
Re: Разработка TYP файлов
Для корректной работы с заготовкой I0000000.txt предлагается для тестирования актуальная бета-версия TYPViewer - 4.0.29 
Если нет замечаний, будет размещена на офсайте автора в качестве очередного релиза...

Если нет замечаний, будет размещена на офсайте автора в качестве очередного релиза...
Re: Разработка TYP файлов
Переработал, свой тип-файл, перенес все кастомные типы в предназначенные для этого диапазоны, в соответствии с классификатором MPC. Часть кастомных диапазонов типов предварительно разбиты на категории, в каждой из которых предусмотрены свободные позиции для дальнейшего дополнения классификатора в случае необходимости. Добавлено некоторое количество новых типов. Адаптирована палитра для совместимости с навигаторами серий GPSMAP 60/76.
- Вложения
-
J-typ-Garmin-v115.rar
- (84.16 КБ) 18806 скачиваний
http://john.bdk.com.ru
Re: Разработка TYP файлов
Доработал тип-файлы:
- доработана секция "[_drawOrder]".
- добавлены все недостающие полигоны в секцию "[_drawOrder]", в том числе все NT-типы и морские типы.
- все шаблоны стандартных типов продублированы с NT-идентификаторами, теперь тип-файл можно использовать с картами в формате NT.
- в архив добавил конфиг для перехода из тайпсета Nаvitеl.
- доработана секция "[_drawOrder]".
- добавлены все недостающие полигоны в секцию "[_drawOrder]", в том числе все NT-типы и морские типы.
- все шаблоны стандартных типов продублированы с NT-идентификаторами, теперь тип-файл можно использовать с картами в формате NT.
- в архив добавил конфиг для перехода из тайпсета Nаvitеl.
- Вложения
-
J-Typ-Garmin-v127.rar
- (88.52 КБ) 19016 скачиваний
http://john.bdk.com.ru
Re: Разработка TYP файлов
Спасибо за инфу на русском, а то обновление-то уже скачал, а что изменилось толком из французского описания не понял
А не подскажешь по-подробнее по этому пункту, что имеется ввиду:

А не подскажешь по-подробнее по этому пункту, что имеется ввиду:
Cnfhbr писал(а): - Расширен диапазон выбора типов для полигонов, полилиний и POI в инструменте создания специальных TYP файлов.
http://john.bdk.com.ru
Re: Разработка TYP файлов
DarkDiver
См. скриншоты: Дело в том, что данным инструментом в предыдущей официальной версии (4.0.22) не удалось в полном объёме идентифицировать коды типов "новых" POI, поскольку они оказались в диапазоне: 0x10b13 - 0x1371b. Поэтому автор и добавил на всякий случай для всех видов объектов с запасиком...
См. скриншоты: Дело в том, что данным инструментом в предыдущей официальной версии (4.0.22) не удалось в полном объёме идентифицировать коды типов "новых" POI, поскольку они оказались в диапазоне: 0x10b13 - 0x1371b. Поэтому автор и добавил на всякий случай для всех видов объектов с запасиком...
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
- Откуда: Украина
- Настроение:
- Контактная информация:
Re: Разработка TYP файлов
Добавил в шапку osm_400.txt для работы с ОСМ картами.
Re: Разработка TYP файлов
По многочисленным просьбам - кратенький мануальчик по использованию инструмента "Специальные TYP для идентификации типов" в программе TYPViewer.
Как вариант:
- выбираем в Инструментах пунктик "Специальные TYP для идентификации типов...";
- далее, например, Вид объекта - POI, иконку им 32х32 (чтоб потом наверняка в неё ткнуть), ну и, допустим, новый диапазон - 0x13000 to 0x13F1F, и ОК;
- создастся специальный TYP, устанавливаем ему нужную Кодировку и FID/PID, ну и сохраняем в отдельной директории;
- затем открываем другой инструмент "Инсталлировать TYP файл..." и подменяем на время теста оригинальный TYP в нужной нам сборке на созданный выше специальный TYP, чистим там кэш MapSource/BaseCamp;
- выключаем отмывку рельефа в BaseCamp через инструмент "Вкл/выкл отмывку рельефа..." для чистоты теста (можно и в MapSourece, но он уже устарел и новые диапазоны типов поддерживает некорректно);
- теперь запускаем BaseCamp и видим в нашей карте раскрашенные иконки POI из выбранного выше диапазона типов;
- возвращаемся в TYPViewer и достаём инструмент "Идентификатор цвета";
- в заключение, наводим курсор на иконку нужной для идентификации POI на карте в BaseCamp и смотрим hex-код этого типа в открытом инструменте "Идентификатор цвета"...
Как вариант:
- выбираем в Инструментах пунктик "Специальные TYP для идентификации типов...";
- далее, например, Вид объекта - POI, иконку им 32х32 (чтоб потом наверняка в неё ткнуть), ну и, допустим, новый диапазон - 0x13000 to 0x13F1F, и ОК;
- создастся специальный TYP, устанавливаем ему нужную Кодировку и FID/PID, ну и сохраняем в отдельной директории;
- затем открываем другой инструмент "Инсталлировать TYP файл..." и подменяем на время теста оригинальный TYP в нужной нам сборке на созданный выше специальный TYP, чистим там кэш MapSource/BaseCamp;
- выключаем отмывку рельефа в BaseCamp через инструмент "Вкл/выкл отмывку рельефа..." для чистоты теста (можно и в MapSourece, но он уже устарел и новые диапазоны типов поддерживает некорректно);
- теперь запускаем BaseCamp и видим в нашей карте раскрашенные иконки POI из выбранного выше диапазона типов;
- возвращаемся в TYPViewer и достаём инструмент "Идентификатор цвета";
- в заключение, наводим курсор на иконку нужной для идентификации POI на карте в BaseCamp и смотрим hex-код этого типа в открытом инструменте "Идентификатор цвета"...
Re: Разработка TYP файлов
Понял, спасибо.Cnfhbr писал(а):DarkDiver
См. скриншоты:
Дело в том, что данным инструментом в предыдущей официальной версии (4.0.22) не удалось в полном объёме идентифицировать коды типов "новых" POI, поскольку они оказались в диапазоне: 0x10b13 - 0x1371b. Поэтому автор и добавил на всякий случай для всех видов объектов с запасиком...
http://john.bdk.com.ru
Re: Разработка TYP файлов
Во вложении обновленная версия тип-файла. Почитать подробнее о данном тип-файле в частности и классификаторе типов Garmin вообще можно здесь: http://john.bdk.com.ru/gpsmaps/j-typ/index.htm
Вся информация обновлена 7.05.2014.
Вся информация обновлена 7.05.2014.
- Вложения
-
J-Typ-Garmin-v161.rar
- (54.26 КБ) 19467 скачиваний
http://john.bdk.com.ru
Re: Разработка TYP файлов
Для любителей гольфа
Как известно, официальные карты серии Garmin CourseView для гольфа поддерживаются только специализированными Approach® приборами. Однако, после применения рукотворного TYP файла такие карты можно вполне сносно просматривать, например, в BaseCamp или др. приборах, см. скриншот...
Оригинальные CourseView карты не содержат субфайла TYP и до модификации полигоны и POI таких карт толком не отображаются в BaseCamp (т.е. они прозрачны). С помощью TYPViewer можно определить hex-коды типов гольф-объектов и создать соответствующий TYP файл, который потом легко добавить в карту CourseView, например, посредством ImgTool.
Сэмпл такого TYP файла для CourseView Europe, Middle East & Africa v3.80 прикрепил в аттаче.
Этот файл - всего лишь пример, вы можете редактировать его на свой вкус, под свой прибор, за исключением hex-значений типов/подтипов. Не забываем адаптировать FID/PID добавляемого TYP файла к конкретной CourseView карте...
Как известно, официальные карты серии Garmin CourseView для гольфа поддерживаются только специализированными Approach® приборами. Однако, после применения рукотворного TYP файла такие карты можно вполне сносно просматривать, например, в BaseCamp или др. приборах, см. скриншот...
Оригинальные CourseView карты не содержат субфайла TYP и до модификации полигоны и POI таких карт толком не отображаются в BaseCamp (т.е. они прозрачны). С помощью TYPViewer можно определить hex-коды типов гольф-объектов и создать соответствующий TYP файл, который потом легко добавить в карту CourseView, например, посредством ImgTool.
Сэмпл такого TYP файла для CourseView Europe, Middle East & Africa v3.80 прикрепил в аттаче.
Этот файл - всего лишь пример, вы можете редактировать его на свой вкус, под свой прибор, за исключением hex-значений типов/подтипов. Не забываем адаптировать FID/PID добавляемого TYP файла к конкретной CourseView карте...
Re: Разработка TYP файлов
Cnfhbr, насколько я помню в результате экспериментов с MPC были получены такие идентификаторы гольфных типов:
0x13300 GOLF_CLUBHOUSE
0x13500 GOLF_TEE_BOX
0x13600 GOLF_FAIRWAY
0x13700 GOLF_GREEN
0x13800 GOLF_BUNKER
0x13900 GOLF_WASTE
0x13b00 GOLF_TREECOVER
0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT
0x13600 GOLF_TEE_PNT
Но, во вложенном файле, идентификаторы совершенно другие...
0x13300 GOLF_CLUBHOUSE
0x13500 GOLF_TEE_BOX
0x13600 GOLF_FAIRWAY
0x13700 GOLF_GREEN
0x13800 GOLF_BUNKER
0x13900 GOLF_WASTE
0x13b00 GOLF_TREECOVER
0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT
0x13600 GOLF_TEE_PNT
Но, во вложенном файле, идентификаторы совершенно другие...
http://john.bdk.com.ru
Re: Разработка TYP файлов
Да, текущий MPC при сборке гольф-карты создаёт собственный TYP файл именно с этими идентификаторами. Однако, полученная карта с родным TYP оказывается нечитабельной в BaseCamp, см. скриншот-1...DarkDiver писал(а):Cnfhbr, насколько я помню в результате экспериментов с MPC были получены такие идентификаторы гольфных типов:
0x13300 GOLF_CLUBHOUSE
0x13500 GOLF_TEE_BOX
0x13600 GOLF_FAIRWAY
0x13700 GOLF_GREEN
0x13800 GOLF_BUNKER
0x13900 GOLF_WASTE
0x13b00 GOLF_TREECOVER
0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT
0x13600 GOLF_TEE_PNT
С вновь найденными идентификаторами гольф-карта из-под MPC явно оживает, см. скриншот-2...
Таким образом, учитывая и то, что первоначально найденные идентификаторы гольф-точек бились с новыми ресторанами (филиппинской и бенгальской кухни), полагаю, что правильные идентификаторы всё-таки следующие:
Код: Выделить всё
0x13300 GOLF_CLUBHOUSE > 0x11400
0x13500 GOLF_TEE_BOX > 0x11402
0x13600 GOLF_FAIRWAY > 0x11403
0x13700 GOLF_GREEN > 0x11404
0x13800 GOLF_BUNKER > 0x11405
0x13900 GOLF_WASTE > 0x11406
0x13b00 GOLF_TREECOVER > 0x11407
0x13500 GOLF_COURSE_LAYOUT > 0x13800
0x13600 GOLF_TEE_PNT > 0x13801