TO VOVAN_ALM
Я еще раз, попробую тебе объяснить по непонятным тебе HEX, и их удобстве. Смотри, появились, например, в 9-м MPC - новые типы. Например, один из них POI - ONE_WOOD. Это для тебя оно ONE_WOOD, а в компе, в навигаторе оно должно иметь определенный ЦИФРОВОЙ тип. Как его узнать? Поступим следующим образом - ставим любую имеющуюся POI, а далее - гоним в шейп. Ручками в DBF файле меняем тип, который проставили на ONE_WOOD. Гоним в IMG. А потом IMG - открываем в МГЕ. Щелкаем по POI - о, чудеса, 0x111122 !!!!!!!!! Ага. Вот оно! Далее - тебе не понятно что такое 0x00....000?
Легко - без всяких википедий - мы считаем от 1 до 9, а далее следующий десяток.
А это 16-и ричный код От 1 до 15, но!!! Что бы не путаться десятичный это или 16-ти ричный после 9 идет ABCDEF, а далее - следующая 16 -ка!
Для чего??? Для того - что бы избавиться от охрененных цифр! Так-короче.
Как пересчитать? Легко!
Правило 1-е: 0x -откидываем - это указатель, что у нас число 16-ричное, причем только в С++ (это язык программирования). В языке Basic, например, 16-ти ричное обозначают префиксом &h.
Далее вводим в калькуляторе - твой тип - 0x2f09 (но без 0x !!!!), предварительно настроив калькулятор на HEX (16 - ричное исчесление)
А потом переключаем в наше, обычное, 10-ричное представление
Вот тебе этот код в числах, к которым ты привык!!! Но что тебе это дает???? Ровным счетом - ничего - это число ГАРМИН, по которому он определяет тип.
ПОЭТОМУ -удобнее запоминать 16-ти ричный код, как строку. Считай, что это и есть "Наименование".