В общем я опять про Соответствие типов... наболевший вопрос. Прошу внимательно выслушать мои доводы.
1. Я согласен что в Гармине каждому объекту, будь то ПОИ, полилиния, или полигон соответствует определенный десятичный код. Т.е Гармин жестко прописывает, что кастомной точке CUSTOMIZABLE_POINT_1 соответствует десятичный код 0х11500 - о чем уже неоднократно говорил Дарк Дайвер и с чем я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН... Более того мы никак это изменить не можем, если мы в шейпах укажем что это CUSTOMIZABLE_POINT_1 - гармин сам присвоит десятичный тип 0х11500, что бы мы не делали перед этим.
2. Сейчас возникает такая ситуация, что мы имеем исходники карт с Тайпсетом отличным от тайпсета Гармин.
3. В связи с тем, что кастомные объекты (ПОИ) не в поиске (в приборах), а только лишь отображаются на карте в виде значков - есть необходимость делать подмену типов, заменяя кастомные типы на стандартные... т.е к примеру Обувной магазин идущий десятичным типом 0xf702 приходится заменить более подходящим по смыслу 0х2Е07 - магазин одежды (т.к по сути обувь это тоже одежда)
4. В МПС 8.2 проблема не решена... Да появились новые типы, но не все, потому ввести большинство типов ТОПО в Гармин без использования кастомов не получится.
теперь собственно проблема... Пусть у меня Обувной магазин прописан кастомом
0х11500 - Обувной магазин. Я переопределяю кастомную точку посредством TYP файла в станартную, прописав что это CLOTHING_RETAIL
Получается безобразие т.е тип 0х11500= CLOTHING_RETAIL и это только начало...
Следующая точка у меня 0х11501 к примеру кастомная, и я хочу что бы она осталась кастомной. Но когда я начинаю приписывать её в конфиге МПС, у меня остается незадействованная точка CUSTOMIZABLE_POINT_1, и сразу начинаю прописывать с точки CUSTOMIZABLE_POINT_2. Через некоторые время таких "дырок" становится много... Да и эстетически не красиво и трудно классифицировать объекты...
Относительным выходом является перекодировка польского формата с Тайпсета ТОПО в Тайпсет Гармин, к примеру при помощи МП Утилит... Там можно сразу переопределить Обувной магазин в Магазин Одежды... Вроде бы все хорошо, но ПОТЕРЯНА ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ. Т.е если я редактирую карту в тайпсете Гармин, я уже не могу прописать Обувной магазин, и переведя обратно в тайпсет ТОПО - Магазин Одежды уже никогда не станет Обувным (без ручной правки и изменения типа), что очень неудобно...
Что я предлагаю...
1. Разделить тайпсеты Гармин МПС и Гармин Маппер (я уже потерялся в маяках и буях, и показывать только существующие типы в карте тоже не выход. Более того Маппер требует десятичные коды, а МПС они не нужны вообще на "входе")
2. В тайпсете Гармин МПС убрать вообще десятичные коды, или использовать МПС идентификаторы или номера 1,2,3 или 1S(1-стандартный тип ) 1С (первый кастомный тип) или т.п. (таким образом никогда никаких коллизий не соответствия десятичного числа и Типа не будет) Нужно так же дать возможность пользователям менять что угодно-на что угодно, примерно как сейчас это можно сделать в Аркгисе или Мапинфо. Создать шаблонные типы, по типу ныне подключаемого Скина, а потом каждый пользователь может что угодно делать с этим.
3. Создать возможность средствами редактора или подключаемого модуля переконвертировать типы согласно таблице редактируемой пользователем. (вроде как универсальный транслятор из комплекта Мапинфо)
4. Если затруднительно сделать хранение исходника карты в Польском (к примеру там никак нельзя без десятичных кодов), то хранить карту в собственном формате редактора с возможностью экспорта как в Шейпы, так и в Польский
Что скажем?
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:дописал
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:Вообще общая проблема МГЕ это его ориентированность на определенные программы... А тот же АркГис и Мапинфо не привязан ни к какой программе вообще... Пусть к примеру остается тайпсет ТОПО, что бы все работало в вашем будущем навигационном приложении, а все остальное должно быть не привязано ни к чему... Т.е Вы даете нам инструмент и прописываете результат, но Вы не должны диктовать, что можно менять, а что нельзя... Во всяком случае мы сами отвечаем за свою карту... и что получится Херня или Произведение искусства - зависит от Автора (авторов) карты...
