Fencer_Silver писал(а):P.S. МГЕ - умеет сам "вращать" направление. Картографу не надо заморачиваться.
Алилуйя, свершилось! Прощай, старина cgpsmapper!
При таком раскладе надобность визуализировать 0-узел полигона становиться не нужна... Хотя на нашем проекте выносилась идея согласовывать стык двух полигонов со сложно-кружевной границей путем копипаста координат части узлов в текстовом редакторе. Вероятность периодического появления ошибки наложения таких стыков весьма высока (генерализация, привязка к сетке, кривые ручки итд). Визуально просматривать весь кружевной стык очень утомительно. Достаточно согласовать 0-узлы полигонов, придать им "встречную" последовательность и скопипастить в текстовом виде нужную(!) часть координат узлов.
1. Для этого предлагаем добавить в контектное меню редактора узлов пункт "сделать узел начальным" и "изменить последовательность"
Инструмент "Редактирование узлов" подразумевает не только выделение одного или нескольких узлов объекта с возможностью изменить их координаты, но и полноценное выделение объекта (как и в инструменте "выбор объекта"). Совершенно не понятно отсутствие, на данный момент, отображения свойств объекта в соответствующем окне.
2. Предлагаю в редактор узлов добавить отображение свойств объекта(точка, полилиния, полигон) при выделении в соответствующем окне с возможностью их редактирования. Выделение отдельного узла сопровождается текущей реакцией.
Очень часто по ходу "игры с узелками" хочется подправить свойства объекта(адреску, сменить label, тип итд) Сейчас приходится менять инструмент...
3. Категория "точка", по сути, является объектом с единственным узлом. Не вижу нарушений общего феншуя, если редактор узлов получит возможность их перемещать.
В случае реализации пунктов 2 и 3 ковыряться в массиве "домиков" будет сплошным удовольствием. Уголки выпрямил, POI передвинул, переименовал, адресок подправил...
4. Позиция узла, не совсем правильно именованная в окне свойств объекта "Позиция точки", в данный момент указывается в двух строках. Нельзя ли изменить написание координат в одну строку (одно окно). Будет проще копипастить в один прием. (Согласование координат внешних узлов и стыков двух соседних исходников, открытых в разных копиях редактора)
5. На последок вернусь к текущей визуализации 0-узла. Цвет выбран не очень удачно. Светло-желтый плохо виден на фоне белого поля карты, светлой заливки полигона и пересекается с желтым же цветом выделенного узла. Может сделать серый?
Виноват, часть написанного из категории пожеланий. Не хотелось рвать инструмент на две ветки...