Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Fencer_Silver, Admin, Alex

User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):По второму вопросу - желтая вершина - для удобства, что бы легче искать порядковый номер вершин. В МПС шейпы, апример, полигон ОБЯЗАН быть записан против часовой стрелки, вне зависимости от того, как его нарисовал картограф.
Так сама жёлтая вершина и знать, где начало полигона, картографу совсем не нужно. Это больше вам надо как разработчикам проги. На экспорт в шейпы мы, рисовальщики, ведь не влияем никак и не регулируем запись полигонов.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Fencer_Silver писал(а):Не помешает, спасибо заранее.
Сейчас запишу, ужму в архив и дам вам.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

DarkDiver писал(а):Нашел ошибку. Во вложении карта содержит полигон. Проверка "Check Duplicates of objects (elements)", находит два дублирующихся элемента.
Функиция "Remove Object Duplicates" удаляет только один из них.
Дубликаты содержат дырки, а это ---- элементы. Инструмент называется "Удаление дубликатов объектов". Он призван бороться с дубликатами объектов, а не эллементов. Так что всё правильно.
Но выкрутиться всёже можно, если выполнить команду "Удалить дубликаты объектов" столько раз, сколько дублий элементов содержится в карте. Одно нажатие - удаляет один дубль.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Вот видео. Чуток подтормаживает, не знаю почему так, но смотреть можно.

Суть: цвет рисования в настройках выставлен чёрный, цвет при совпадении вершин - голубой. При захвате за ребро линии или полигона между вершинами, стороны почему-то становятся голубого цвета, а не основного чёрного цвета. Прилипания ведь нету, должен быть чёрный! А при тягании за сами вершины всё нормально - чёрный, только при совпадении с другими вершинами или с самой собой цвет превращается в голубой.
2013-01-18, 22_35_29.rar
(129.18 КБ) 470 скачиваний
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Fencer_Silver писал(а):Вылетает окно??? У кого такое еще есть???
Повторяю найденный мной ранее сценарий возникновения этой ошибки. Пока всё тихо и спокойно.
Cnfhbr
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 11:42
Откуда: Казахстан

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Cnfhbr »

Fencer_Silver писал(а):
KartaBY писал(а):Пункт "Полосность".
Как сформировать движение по одной полосе только легковому транспорту?
Судя по МПС мануалу -Гармин такого не умеет. Я пока не нашел...
Вот, например, для автобусов:
Lane_Bus.png
Или не это имелось в виду? :?:
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение dr.b »

Fencer_Silver писал(а): В МПС шейпы, например, полигон ОБЯЗАН быть записан против часовой стрелки, вне зависимости от того, как его нарисовал картограф.
Всегда считал, что полигоны отрисованные по часовой считаются объектами, а полигоны против часовой считаются "дырами" в объектах. Я ошибался или это опечатка? Конвертор в шейпы умеет сам менять направление на правильное, особенно на дырявых полигонах(с несколькими Data0)?
WinXP SP3
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение dr.b »

Точнее сказать - бывшими многоэлементными, после их соответствующего преобразования. Не любит МРС многоэлементности...
WinXP SP3
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение User_tester »

Cnfhbr писал(а):
Fencer_Silver писал(а):
KartaBY писал(а):Пункт "Полосность".
Как сформировать движение по одной полосе только легковому транспорту?
Судя по МПС мануалу -Гармин такого не умеет. Я пока не нашел...
Вот, например, для автобусов. Или не это имелось в виду? :?:
Да, Garmin умеет делать такое. Ниже - пример выделения полосы движения на маршрутных транспортных средств.
Изображение

Формат записи в шейпах такой:

Изображение

Атрибуты прописываем в Lane Assist на перекрёстке для нужного соединения полос.

Было бы здорово сделать это возможным в микрогисе! :D Полосы для МТС встречаются часто, особенно на крупных столичных проспектах.

P.S. Аналогично можно запрещать/разрешать движение иных ТС по полосам, въезд на полосы:
Изображение
Изображение
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Monstria »

User_tester писал(а): Да, Garmin умеет делать такое. Ниже - пример выделения полосы движения на маршрутных транспортных средств.
Эээ.. если не трудно, ткните носом в мануал, где описывается совмешение параметров рестриктов и полостности? Как бы это две разные оперы.
Мало того, полостность никак не влияет на запреты поворотов она является чисто информативной частью.
Если не трудно покажите скриншот как ваша надпись (если она работает конечно) отображается в навигаторе?

PS.. Не стебаюсь - просто самому лень протестировать.
PSS.. Ваша запись может и проглотится MPC, запрет работать не должен, так как теоретически в одной строке вы совмещаете (это допустимо) записи о полосах и рестрикте, причем вторая запись не полная. ИМХО
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

dr.b писал(а):Точнее сказать - бывшими многоэлементными, после их соответствующего преобразования. Не любит МРС многоэлементности...
Для полигонов - нет проблем. Они МОГУТ быть многоэлементными, т.е. с дырками. Нет проблем. Внешний должен записан быть по-часовой, дырки - против.
Причем, все пишется в один объект, т.е. в полигонах - шейпы полностью поддерживают элементность

Has the inside of the polygon on the "correct" side of the line that defines it. The
neighborhood to the right of an observer walking along the ring in vertex order is
the inside of the polygon. Vertices for a single, ringed polygon are, therefore,
always in clockwise order. Rings defining holes in these polygons have a
counterclockwise orientation. "Dirty" polygons occur when the rings that define
holes in the polygon also go clockwise, which causes overlapping interiors.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

P.S. МГЕ - умеет сам "вращать" направление. Картографу не надо заморачиваться.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Alex »

MicroGISEditor обновление v1.0.11.545b
 История изменений:
Версия 1.0.11.545b 19.01.2013
- Добавлено: в окно выбора объектов по типу и пересечению 2-кнопки снятия выделения со всех объектов;
- Устранено: изменение цвета при создании новой вершины объекта;
- Устранено: описания новых типов для МПС 8.2.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение dr.b »

Fencer_Silver писал(а):P.S. МГЕ - умеет сам "вращать" направление. Картографу не надо заморачиваться.
Алилуйя, свершилось! Прощай, старина cgpsmapper!
При таком раскладе надобность визуализировать 0-узел полигона становиться не нужна... Хотя на нашем проекте выносилась идея согласовывать стык двух полигонов со сложно-кружевной границей путем копипаста координат части узлов в текстовом редакторе. Вероятность периодического появления ошибки наложения таких стыков весьма высока (генерализация, привязка к сетке, кривые ручки итд). Визуально просматривать весь кружевной стык очень утомительно. Достаточно согласовать 0-узлы полигонов, придать им "встречную" последовательность и скопипастить в текстовом виде нужную(!) часть координат узлов.
1. Для этого предлагаем добавить в контектное меню редактора узлов пункт "сделать узел начальным" и "изменить последовательность"

Инструмент "Редактирование узлов" подразумевает не только выделение одного или нескольких узлов объекта с возможностью изменить их координаты, но и полноценное выделение объекта (как и в инструменте "выбор объекта"). Совершенно не понятно отсутствие, на данный момент, отображения свойств объекта в соответствующем окне.
2. Предлагаю в редактор узлов добавить отображение свойств объекта(точка, полилиния, полигон) при выделении в соответствующем окне с возможностью их редактирования. Выделение отдельного узла сопровождается текущей реакцией.
Очень часто по ходу "игры с узелками" хочется подправить свойства объекта(адреску, сменить label, тип итд) Сейчас приходится менять инструмент...
3. Категория "точка", по сути, является объектом с единственным узлом. Не вижу нарушений общего феншуя, если редактор узлов получит возможность их перемещать.
В случае реализации пунктов 2 и 3 ковыряться в массиве "домиков" будет сплошным удовольствием. Уголки выпрямил, POI передвинул, переименовал, адресок подправил...
4. Позиция узла, не совсем правильно именованная в окне свойств объекта "Позиция точки", в данный момент указывается в двух строках. Нельзя ли изменить написание координат в одну строку (одно окно). Будет проще копипастить в один прием. (Согласование координат внешних узлов и стыков двух соседних исходников, открытых в разных копиях редактора)
5. На последок вернусь к текущей визуализации 0-узла. Цвет выбран не очень удачно. Светло-желтый плохо виден на фоне белого поля карты, светлой заливки полигона и пересекается с желтым же цветом выделенного узла. Может сделать серый?

Виноват, часть написанного из категории пожеланий. Не хотелось рвать инструмент на две ветки...
WinXP SP3
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение dr.b »

Иллюстрация к пункту 4.
nod.jpg
nod.jpg (9.31 КБ) 9437 просмотров
WinXP SP3
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (обсуждение функционала beta версий)

Сообщение Fencer_Silver »

To dr.b - спасибо, все учтем.


З.Ы. Жду отчета, по ошибке сразу после записи с выкидыванием окна, то о чем писал DarkDiver. Кроме User_Tester - никто не отписался. Не поленитесь - напишите. Ушла? Нет?
Ответить