Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или в целом

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

vad47
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:35

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение vad47 »

Monstria писал(а):
to vad47
Понятно ваше стремление иметь кучу программ, работающих на одном формате - но если капнуть чуть глубже, назовите хоть одну программу кроме продуктов ESRI которые могут работать напрямую с шейпами (именно напрямую - где редактирование данных ведется непосредственно в исходных шейпах). Да, многие умеют читать шейпы и отдавать в шейпах, но внутренние то форматы у каждой программы свои.
Не спорю, я дилетант в данном вопросе. Одна программа, извольте - QGIS, я не знаю какой внутренний формат у программы, более того мне это не важно, загружаю шейп, редактирую, на выходе получаю шейп, без каких либо импортов и экспортов. Стремление иметь не кучу программ, а всего три - четыре, которые закроют все мои потребности. К сожалению одной программы, из мне доступных, под свои запросы я пока не нашел. И ключевым словом здесь надо рассматривать не .SHP , хотя это совсем не исключено, а универсальный формат данных понятный большинству ГИС программ.

Добавлено спустя 36 минут 24 секунды:
Baikal писал(а): Микрогис больше нацелен на любителей нарисоватьс вою карту для gps чем профессиональные задачи картографии поэтому и MP
Я с вами совершенно согласен, .mp это больше для любителей. Но плох тот солдат который не мечтает стать .........
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение dr.b »

Fencer_Silver писал(а): ... в строке "Элементы" есть кнопка, нажав на которую видим окно - для POI там будет единственная строка (пои одноэлементны), выбераем -> в таблице появиться свойства элемента. Там, же в строке "Координаты" жмем кнопку -> при нажатии окно, в котором можно править, копипастить координаты.
О какое славное оконце... Зарыто глубоко, сразу не найдешь... Для полной красоты фристайла "установить первым+реверсировать порядок следования" в нем не хватает нумерации узлов по порядку, где-нибудь сбоку, но только чтобы не мешало выделять блоком. Либо счетчика, как на скрине. Это на скрине нужно скопипастить 12 узлов из 14, а бывает 81 из 193... :) Затягивать щели между смежными кружевными полигонами будет детской забавой.

Учтем.
Alex
Вложения
zinger.jpg
zinger.jpg (40.93 КБ) 15819 просмотров
WinXP SP3
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

vad47 писал(а):Я с вами совершенно согласен, .mp это больше для любителей. Но плох тот солдат который не мечтает стать .........
Я с вами тремя - не согласен абсолютно. Разницы между MP и SHP нет никакой. MP, SHP, MIF\MID и т.д. это всего лишь форматы хранения данных. Разница между ними неболее чем в почерке нескольких людей. К примеру мы имеем одну и туже базу данных, вы её представили в SHP, а я в MP. Ну и какая разница между ними? А никакой разницы и нет. Вы записали базу так, а я иначе, но они равны между собой. Так что круче MP или SHP в данном случае??????

Нельзя проводить сравнения форматов записи, это не корректно. Важна не форма представления данных, а содержание этих самых данных + конечно инструменты с помощью которых эта самая база наполняется, тут не по споришь, но это уже совсем другая история.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Vovan_Alm
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:09
Откуда: Алма-Ата

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Vovan_Alm »

Не трогайте польский формат... единственный формат, где хоть что то понять можно при помощи текстового редактора... Так что не надо нам ни шейпов ни табов... а вот конвертация из польского в шейпы и табы это уже второй вопрос.
Garmin - Forever!!!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение _Michael_ »

как любитель - мявкну: шшупал я qgis и arcgis.. и все что доступно бесплатно и условно..
подайте, недалекому, альтернативу МГЕ - приму с благодарностью..
vad47
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:35

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение vad47 »

Alex писал(а):
vad47 писал(а):Я с вами совершенно согласен, .mp это больше для любителей. Но плох тот солдат который не мечтает стать .........
Я с вами тремя - не согласен абсолютно. Разницы между MP и SHP нет никакой. MP, SHP, MIF\MID и т.д. это всего лишь форматы хранения данных. Разница между ними неболее чем в почерке нескольких людей. К примеру мы имеем одну и туже базу данных, вы её представили в SHP, а я в MP. Ну и какая разница между ними? А никакой разницы и нет. Вы записали базу так, а я иначе, но они равны между собой. Так что круче MP или SHP в данном случае??????

Нельзя проводить сравнения форматов записи, это не корректно. Важна не форма представления данных, а содержание этих самых данных + конечно инструменты с помощью которых эта самая база наполняется, тут не по споришь, но это уже совсем другая история.
Так разговор несколько иного характера, как хранить данные одно дело, а вот как пользоваться этими самыми данными уже второй вопрос. Насколько я помню МР появился как некий альтернативный формат хранения пространственных данных для утилиты cGPSmapper, позволяющей делать подобие карт для навигаторов Garmin. Формат изначально сам по себе любительский, который так и не получил широкой поддержки во взрослых ГИС. И для человека который хочет дать дальнейшее развитие своему проекту, а не только видеть свои карты на дисплее навигатора, возникают сложности. Экспорт в правильный шейп это хорошо, но крайне неудобно. Удобно: открыл / отредактировал / сохранил. Независимо от названия программы.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Хотелось бы что бы в режиме редактирования узлов были более четко видны эти самые узлы. Боее ярко и отчетливо и жирно ))
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

Так предложи вариант отображения узла. Ато это никогда не кончится. Мы будем придумывать - а вы критиковать. Так непойдет.

Схема очень проста:
- Предложи конкретный вариант;
- Голосуем;
- Делаем.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Fencer_Silver »

Дык, в настройках поставь "кресты с засечками"... Куда более жирно? Уменьши в настройка толщину линии, для выделения полилинии или периметра полигона, если она тебе перкрывает точки...
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Ну вот смотри, сами точки черные, плохо видны. Может можно добавить, что бы хотя бы цвет и толщину можно было поменять засечек ? И добавить еще вид Квадраты.

Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вцелом
Еще хотелось бы иметь возможность вращать не 1, а все выделенные объекты !
Вложения
1.png
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение dr.b »

Редактор узлов постепенно приближается к идеалу... :D Выделенный узел виден прекрасно, стрелка работает, куда надо и четко визуализирует локализацию нулевого узла полигона, несмотря на его не явный вид. Остается не понятной разница размеров узлов при групповом выделении. Это несет какую-то смысловую нагрузку?
yellow_.jpg
yellow_.jpg (17.7 КБ) 15737 просмотров
Визуализация неактивных узлов остаётся проблемной. Изменение толшины линий их отрисовки, на мой взгляд, не оправдана - крест с засечкой сольётся в кляксу. Изменение размера легко реализуется переходом на стандартное перекрестье. А вот с цветом можно поиграть. Черный на фоне растра, как заметил MaxBel, явно не выигрывает. Что-то светлое - будет плохо видно на чистом поле. ИМХО возможно подойдет светлый оттенок синего. Дело это субъективное и, видимо, самым лучшим вариантом будет предоставить пользователю самому эксперементировать с выбором расцветки неактивных узлов.
WinXP SP3
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Alex »

Остается не понятной разница размеров узлов при групповом выделении. Это несет какую-то смысловую нагрузку?
Смысла конечно нет.
и, видимо, самым лучшим вариантом будет предоставить пользователю самому эксперементировать с выбором расцветки неактивных узлов.
Боюсь выбор цвета не решит проблему. Менять нужно форму (с крестика на фигуру) и цвета должно быть 2 (заливка и окантовка) - это я вам как художник.
Осталось найти оптимальные параметры формы и цвета.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Alex писал(а):
Остается не понятной разница размеров узлов при групповом выделении. Это несет какую-то смысловую нагрузку?
Смысла конечно нет.
А должен быть. Те которые жирные должны обозначать, что выбрана не 1 точка а 2 (например когда 2 разных полигона имеют общую точку пересечения).
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение Fencer_Silver »

MaxBel писал(а):А должен быть. Те которые жирные должны обозначать, что выбрана не 1 точка а 2 (например когда 2 разных полигона имеют общую точку пересечения).
Жирные - когда узлы выбраны. А речь шла, судя по твоему скрину, когда выбран просто полигон (линия), и не выбрана ни один узел! В этом случае они рисуются - засечками или крестами. Разговор и хотелка, как я понял, идет об этом режиме???
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Хотелки, пожелания, предложения для TypeSet=Topo или вце

Сообщение MaxBel »

Да. Но последний мой комментарий был не к моей хотелке уже :)
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Ответить