Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Ага. Промухал...
Изображение
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Проверил работу новых изменений (бетка 1.0.11.581). Пока ошибок не нахожу. :D
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

А ошибка - есть. Если создать новую карту - создать только ОДНУ дорогу - и из "Инструменты->Дорожный граф->Удаление белых нодов" -выполнить команду, будет деление на ноль :-)
1. Уже прибрано :-)
2. Чисто теоретический вариант :-)
Изображение
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

Рано я радовался отсутствию ошибок. :)

Ловите на исправление:

1. признак "туннель" на отрезке дороги в туннеле - игнорируется.

2. признак ремонта дороги (открыта и закрыта) на отрезке - игнорируется.

3. специальные скоростные ситуации на отрезке - игнорируются.

4. параметр ROUTE_SPEED (скорость свободного потока) на отрезке - игнорируется.

5. полосность на отрезке дороги - игнорируется.

Во всех этих случаях программа находит "белые" ноды по концам отрезка и считает их ошибками. Хотя таковыми, естественно, они не являются.
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

А кто писал что это поддерживается?
И почему надо "тянуть" одеяло на ГАРМИН?. Не более, не менее - того что описано. Есть инструмент "отлова", есть УЖЕ КУЧА ИНСТРУМЕНТОВ ИСПРАВЛЕНИЯ. Пользуйтесь. Заточки под конкретный проект - не будет.
Нет у нас ни заточки под "ГАРМИН", нет ни под "СитиГИД" - конкретно в этом вопросе. Точнее есть - частично - джанки, полосность и т.д. . Не нужно свои нужды переность под "БАГ". Что задекларировано - работает. Что не задекларировано - не работает.
В принципе можно, конечно, в тайпсете "Гармин" - выполнять те или иные действия, и не выполнять их в другом. Но пока не вижу смысла. Остается "как есть".
Изображение
Vlad_UA
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:06
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Vlad_UA »

Fencer_Silver писал(а):Заточки под конкретный проект - не будет.
Это совершенно не заточка под какой-то "проект".
Если в редакторе есть разделение на "участки" по каким-то признакам, то ноды на их границах "нужные", а не "белые"
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Добавим. В таком случае + ко всему, что написано выше - необходимо учесть еще и 3D уровень (для Гарминa Z_LEVEL_....)
Изображение
Udjine
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:56
Откуда: Светловодск
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Udjine »

Заметил такую багу - если при запуске МГЕ работать в другом приложении (например, в тотал коммандер), то МГЕ не появится на панели задач, хотя загрузилась полностью. Переключиться можно только по алт-таб или через диспетчер задач. Винда ХР сп3
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Нет у меня XP. Ни на одном компе. Просьба проверить, кого-нибудь. Хотя устранение, если подтвердиться баг, маловероятно.


З.Ы. Появилась хорошая новость (точнее не сильно новость, я ее узнал сегодня). Компания Embarcadero анонсировала через пол-года выпуск студии с поддержкой Андроид. А это означает, что при желании и спросе на наш продукт возможно появится МГЕ под Андроид.
Изображение
MaxBel
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:52
Откуда: Ярославль
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение MaxBel »

Новость превосходная !!!
Очень хочу отблагодарить разработчиков !!!!
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

не знаю как на редактор под ведроид, а вот на ведроидный навигатор - точно спрос будет ;)
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

Пока ковырялись с белыми узлами, заметил некоторую странность в инструменте проверки прокладки маршрута. Если маршрут прокладывается на отрезок между белыми узлами из точки А в точку Б, он сначала "забегает" в точку С, а уж потом возвращается в Б...
 
SH_1.jpg
SH_1.jpg (10.82 КБ) 10934 просмотра
 
SH_2 .jpg
SH_2 .jpg (9.19 КБ) 10934 просмотра
И не только белыми. А так же если начальная и конечная точки маршрута строятся между узлами с роутом, не переходя за них.
 
SH_3.jpg
SH_3.jpg (4.95 КБ) 10933 просмотра
Последний раз редактировалось dr.b 20 апр 2013, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
WinXP SP3
Аватара пользователя
Fencer_Silver
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:00
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Fencer_Silver »

Ну это же обсуждалось. До Вашего появления. Здесь логика проста - МГЕ считает что между дорогами сплошная полоса, и разворот возможен только на ближайшем перекрёстке. Здесь и отличие от того, к чему все привыкли, пользуясь другим софтом. У многих были вопросы. Все согласно ПДД.

З.Ы. Миша, при нормальном раскладе навигатор, просмотрщик планируется. И не только под ведроид.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Добавлю, что касается теста прокладки маршрута. Он ещё и зависит от установок в свойствах кары (левосторонее или правостронее)движение. Так же как и соединение полосности.
Изображение
dr.b
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение dr.b »

Fencer_Silver писал(а):...Здесь логика проста - МГЕ считает что между дорогами сплошная полоса, и разворот возможен только на ближайшем перекрёстке...
Логика не логична... :oops: В первом и третьем примере я ехал из точки А в точку Б. Развороты там не нужны. А меня "сгоняли за пивом" в точку С и заставили вернуться. Туда я и доехать был не должен. Второй пример по этой логике понятен. Хотя в этом случае более уместно использование запрета поворота налево.
Последний раз редактировалось dr.b 20 апр 2013, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
WinXP SP3
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

я к тому, что на планшете имхо рисовать карту просто нереально.. и не стОит на это тратить силы.. имхо, опять-таки :)
Ответить