Обсуждение Beta версий (тестирование, баги, замечания)

Полноценный картографический редактор, предназначенный для создания векторных карт и картографических планов местности в открытом картографическом формате (*.PFM - Map Polish Format) с последующей компиляцией в различные (обменные, закрытые) картографические форматы, для использования в различных навигационных программах и приложениях.

Модераторы: Alex, Admin, Fencer_Silver

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Администратор
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:57
Откуда: Украина
Настроение:
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Alex »

Валерий писал(а):Ребята!
А как правильно накладывать полигоны?
К примеру есть озеро .....на нем остров....на острове деревья.
С уважением....Валерий.
В мануале всё есть.
💻 Всегда где-то рядом. Если что — найдём решение.
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение DarkDiver »

Udjine писал(а):Заметил такую багу - если при запуске МГЕ работать в другом приложении (например, в тотал коммандер), то МГЕ не появится на панели задач, хотя загрузилась полностью. Переключиться можно только по алт-таб или через диспетчер задач. Винда ХР сп3
Подтверждаю, у меня тоже наблюдается данная проблема на XP, но по большому счету на это пофиг.
http://john.bdk.com.ru
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение DarkDiver »

При работе в редакторе в окне object properties, я свернул группу полей с адресной инфой, и развернул все, что ниже (например поля морских объектов). Периодически самопроизвольно сворачиваются группы полей которые находятся ниже свернутой группы с адресной инфой.
Т.е. после нкоторого времени работы в редакторе выбираем какой-либо объект с морскими полями, а они оказываются свернутыми.
Закономерности не выявил, но происходит очень часто - заколебало уже...
http://john.bdk.com.ru
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение DarkDiver »

Имеем два пересекающихся полигона. Первый из них заблокирован, второй - нет.
Попытка в выполнить вычитание первого (заблокированного) полигона из второго (не заблокированного) ни к чему не приводит.
По-моему это недоработка.
http://john.bdk.com.ru
messer2006
Помощник
Помощник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение messer2006 »

Никакая не доработка. Надо вычесть разблокируйте. Не хотите все полигоны данного типа, выделите по полигону какие надо и разблокируйте.
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение DarkDiver »

messer2006 писал(а):Никакая не доработка. Надо вычесть разблокируйте. Не хотите все полигоны данного типа, выделите по полигону какие надо и разблокируйте.
Не логично, какой смысл разблокировать отсекающие полигоны, т.е. те объекты, которые в результате данной операции в принципе и не должны изменяться, даже если их и разблокировать?
http://john.bdk.com.ru
Валерий
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:41
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Валерий »

Vlad_UA писал(а):
Валерий писал(а):Ребята!
Валерий, эта тема не этой темы , нужно почитать про основы.
Там для другого редактора, но принципы подобны http://v-dorogu.narod.ru/article/mapeditpart3.htm
Спасибо...
Monstria
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:39
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение Monstria »

Блокировка объектов для меня вообще ДИКОСТЬ...
Мне, если нужно достаточно выбрать нужные объекты, сделать из них слой и дальнейшие манипуляции я буду выполнять только с ними (аркгис).
но если разработчики решили воплатить инструмент блокировки - то логика вполне адекватна... объект заблокирован значит никаких возможных изменений и участие в операциях по изменениям геометрии он не должен учавствывать...
messer2006
Помощник
Помощник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение messer2006 »

А для меня не дикость. Редактор содержит один слой, а не несколько. Разница по сравнению с другими в том что тут вы блокируете, а в других редакторах выбираете слой для редактирования, то же самое, только вид сбоку. А вот например частный случай. Надо удалить все объекты внутри городской застройки, кроме дорог и еще пары типов, не замучаетесь ли вы делать это без блокировки данных типов.
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

messer2006 писал(а):Редактор содержит один слой, а не несколько
Позвольте спросить: практикует ли кто-нибудь несколько уровней в исходнике и ручную разноску объектов по ним??? Или все рисуете только в одном нулевом уровне? :?:
messer2006
Помощник
Помощник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение messer2006 »

Я немного неправильно высказался насчет одного слоя в редакторе, пардон. В данное время оцифровываю все в одном слое. Затем при необходимости, разнести по слоям можно в любое время.
Аватара пользователя
_Michael_
Наш человек
Наш человек
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:29
Откуда: Кировоград
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение _Michael_ »

Как говаривал О.Бендер: блокировка — "это хрустальная мечта моего детства: не касайтесь её своими лапами"
;)
DarkDiver
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 04:31
Контактная информация:
Россия

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение DarkDiver »

Monstria писал(а): но если разработчики решили воплатить инструмент блокировки - то логика вполне адекватна... объект заблокирован значит никаких возможных изменений и участие в операциях по изменениям геометрии он не должен учавствывать...
Так я и не меняю геометрию заблокированного объекта при выполнении данной операции.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
User_tester писал(а):
messer2006 писал(а):Редактор содержит один слой, а не несколько
Позвольте спросить: практикует ли кто-нибудь несколько уровней в исходнике и ручную разноску объектов по ним??? Или все рисуете только в одном нулевом уровне? :?:
Я использую в некоторых картах несколько слоев (т.е. использую не только разнесенные с нулевого с нулевого слоя объекты, но и оригинальные объекты, которые есть только на некоторых верхних слоях), и иногда в ручную разношу объекты по слоям.
http://john.bdk.com.ru
messer2006
Помощник
Помощник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:21
Откуда: Украина
Контактная информация:
Украина

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение messer2006 »

:D :friend: :)
User_tester
Бета тестер
Бета тестер
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:23
Беларусь

Re: Beta тестирование (тестирование, баги, замечания)

Сообщение User_tester »

DarkDiver писал(а):Я использую в некоторых картах несколько слоев (т.е. использую не только разнесенные с нулевого с нулевого слоя объекты, но и оригинальные объекты, которые есть только на некоторых верхних слоях), и иногда в ручную разношу объекты по слоям.
Необходимость создания уровней у вас, вероятно, из-за маппера. Компилятор МПЦ, например, сам всё формирует и разносит. :D

А спрашивал я с целью полюбопытствовать статистике среди пользователей. Ведь не только для гармина, но ещё для ситигида люди делают карты. Особенности ситигида я совершенно не знаю. Но, судя по сообщениям messer2006, похоже, что и там разноска по уровням нужна в исходнике?? Только нулевым не обойдёшься.

Никакого отношения к поднятой вами теме блокировки объектов мой вопрос не имеет.
Ответить